24 октября в 18.00 компания HFLabs проводит вебинар «Управление согласиями на обработку ПДн: уровни зрелости, риски, возможности».
О чем поговорят?
- Зачем управлять согласиями и какие уровни зрелости есть у этого процесса?
- Как улучшить работу с согласиями?
- Как оценить каждое направление работы с согласиями?
- Как это работает на практике — и какие дела ведет ФАС?
Почему стоит принять участие?
- Оцените управление согласиями в своей компании по уровню зрелости и поймете слабые места,
- Узнаете, как избежать штрафов и что вызывает наибольший интерес регуляторов,
- Поймете, как наладить процессы и минимизировать риски,
- Разберетесь, что, как и когда нужно автоматизировать.
Что за уровни зрелости и зачем их оценивать?
В 2024 году выросли штрафы за спам. Если коротко: ФАС активно обрабатывает жалобы граждан на рекламу без согласия. Каждое обращение недовольного клиента приумножает риски. Что делать? Переходить от хранения бумажных согласий где-то в архивах к ИТ-инструментам, которые учитывают все нюансы. Обсудим, какие этапы есть на этом пути.
Кого приглашают?
DPO, privacy officers, юристов, руководителей и специалистов по работе с данными и всех, кто хочет улучшить управление согласиями в своей компании.
Онлайн,Управление согласиями на обработку ПДн: уровни зрелости, риски, возможности
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 октября в 18.00 компания HFLabs проводит вебинар «Управление согласиями на обработку ПДн: уровни зрелости, риски, возможности».
О чем поговорят?
- Зачем управлять согласиями и какие уровни зрелости есть у этого процесса?
- Как улучшить работу с согласиями?
- Как оценить каждое направление работы с согласиями?
- Как это работает на практике — и какие дела ведет ФАС?
Почему стоит принять участие?
- Оцените управление согласиями в своей компании по уровню зрелости и поймете слабые места,
- Узнаете, как избежать штрафов и что вызывает наибольший интерес регуляторов,
- Поймете, как наладить процессы и минимизировать риски,
- Разберетесь, что, как и когда нужно автоматизировать.
Что за уровни зрелости и зачем их оценивать?
В 2024 году выросли штрафы за спам. Если коротко: ФАС активно обрабатывает жалобы граждан на рекламу без согласия. Каждое обращение недовольного клиента приумножает риски. Что делать? Переходить от хранения бумажных согласий где-то в архивах к ИТ-инструментам, которые учитывают все нюансы. Обсудим, какие этапы есть на этом пути.
Кого приглашают?
DPO, privacy officers, юристов, руководителей и специалистов по работе с данными и всех, кто хочет улучшить управление согласиями в своей компании.