Вебинар "Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента" состоится 17 октября 2024 года в 12:00 (мск).
Для кого:
- Менеджерам по маркетингу
- Продакт-менеджерам
- Специалистам по привлечению и онбордингу клиентов
- UX- и UI-дизайнерам
Хорошо продуманный UX может увеличить вовлеченность в продукт, лояльность пользователя и стимулировать рост конверсии в покупку. Как не потерять клиента на этапе авторизации и улучшить пользовательский опыт, расскажут наши эксперты.
Вы узнаете:
- Как определить UX в контексте авторизации
- Какие ожидания есть у пользователя при авторизации
- Почему пользовательский опыт в процессе авторизации важен для бизнеса
- Какие инструменты и технологии улучшают UX в авторизации
- UX-решения в авторизации от МТС ID
Спикеры:
- Зимина Олеся: арт-директор центра управления бесшовностью и модулями
- Евгения Игумнова: руководитель коммерческого направления портфеля продуктов МТС ID
Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента" состоится 17 октября 2024 года в 12:00 (мск).
Для кого:
- Менеджерам по маркетингу
- Продакт-менеджерам
- Специалистам по привлечению и онбордингу клиентов
- UX- и UI-дизайнерам
Хорошо продуманный UX может увеличить вовлеченность в продукт, лояльность пользователя и стимулировать рост конверсии в покупку. Как не потерять клиента на этапе авторизации и улучшить пользовательский опыт, расскажут наши эксперты.
Вы узнаете:
- Как определить UX в контексте авторизации
- Какие ожидания есть у пользователя при авторизации
- Почему пользовательский опыт в процессе авторизации важен для бизнеса
- Какие инструменты и технологии улучшают UX в авторизации
- UX-решения в авторизации от МТС ID
Спикеры:
- Зимина Олеся: арт-директор центра управления бесшовностью и модулями
- Евгения Игумнова: руководитель коммерческого направления портфеля продуктов МТС ID