25 октября 2024 года в 11:00 (мск) пройдёт вебинар, посвященный презентации новой версии речевой аналитики с поддержкой анализа на основе генеративного ИИ (GPT / LLM).
Участники онлайн-встречи смогут обсудить тренды развития клиентского обслуживания и применение нового инструментария речевой аналитики с генеративным интеллектом.
Эксперты BSS продемонстрируют ключевые изменения в новой версии речевой аналитики, включая семантический поиск, интеллектуальный семплинг, генеративный анализ, кластеризацию — исследовательский режим и AI-режим формирования аналитических условий.
На вебинаре расскажут, как эффективно использовать новый функционал, и какие компетенции необходимы сотрудникам контакт-центра для достижения максимальных бизнес-результатов.
Вебинар проведут:
- Анна Ивлева, Product Owner системы Речевая Аналитика. Более 11 лет совокупного опыта работы в контактном центре (Сбер), банковской сфере и разработке продуктов для контактных центров и электронных торговых площадок.
- Михаил Воронин, руководитель пресейл-направления речевых технологий. Общий опыт работы в различных сферах ИT более 20 лет.
- Дарья Громова, главный аналитик. 10-летний опыт работы в контактном центре Билайна. Обучение, внедрение, экспертный консалтинг, поддержка проектов по речевой аналитике в России и ближнем зарубежье.
Речевая аналитика 2.10: предрелизный показ масштабного обновления с широким использованием LLM
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 октября 2024 года в 11:00 (мск) пройдёт вебинар, посвященный презентации новой версии речевой аналитики с поддержкой анализа на основе генеративного ИИ (GPT / LLM).
Участники онлайн-встречи смогут обсудить тренды развития клиентского обслуживания и применение нового инструментария речевой аналитики с генеративным интеллектом.
Эксперты BSS продемонстрируют ключевые изменения в новой версии речевой аналитики, включая семантический поиск, интеллектуальный семплинг, генеративный анализ, кластеризацию — исследовательский режим и AI-режим формирования аналитических условий.
На вебинаре расскажут, как эффективно использовать новый функционал, и какие компетенции необходимы сотрудникам контакт-центра для достижения максимальных бизнес-результатов.
Вебинар проведут:
- Анна Ивлева, Product Owner системы Речевая Аналитика. Более 11 лет совокупного опыта работы в контактном центре (Сбер), банковской сфере и разработке продуктов для контактных центров и электронных торговых площадок.
- Михаил Воронин, руководитель пресейл-направления речевых технологий. Общий опыт работы в различных сферах ИT более 20 лет.
- Дарья Громова, главный аналитик. 10-летний опыт работы в контактном центре Билайна. Обучение, внедрение, экспертный консалтинг, поддержка проектов по речевой аналитике в России и ближнем зарубежье.