26 ноября онлайн, 29 ноября очно в Центре событий РБК состоится конференция ProductConf.
ProductConf соберет сотни профессионалов, стремящихся развивать свои навыки и систематизировать знания. В этом году участников ждут 9 треков и более 70 выступлений от ведущих экспертов, которые охватят все аспекты работы над продуктом — от идеи до масштабирования.
Треки конференции:
- Основы продакт-менеджмента.
- Customer Development и пользовательский опыт (UX/UI).
- Маркетинг и продвижение продукта.
- Управление данными и монетизация.
- Управление технологическими платформами и AI/ML.
- Пути карьерного развития и инструменты для личностного роста.
- Разработка стратегических планов и их влияние на успех продукта.
- Продуктовые процессы и культура.
- Продуктовое лидерство.
На конференции встретятся продуктовые менеджеры, владельцы продуктов, специалисты по маркетингу, управлению данными, разработчики и другие профессионалы, заинтересованные в комплексном развитии своих навыков.
Участников ждут нетворкинг-зоны, практические воркшопы и вечерние мероприятия.
Москва,ProductConf
Дата проведения: 26.11.2024 - 29.11.2024. Начало 26.11.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , Центр событий РБК
Стоимость: 39900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 ноября онлайн, 29 ноября очно в Центре событий РБК состоится конференция ProductConf.
ProductConf соберет сотни профессионалов, стремящихся развивать свои навыки и систематизировать знания. В этом году участников ждут 9 треков и более 70 выступлений от ведущих экспертов, которые охватят все аспекты работы над продуктом — от идеи до масштабирования.
Треки конференции:
- Основы продакт-менеджмента.
- Customer Development и пользовательский опыт (UX/UI).
- Маркетинг и продвижение продукта.
- Управление данными и монетизация.
- Управление технологическими платформами и AI/ML.
- Пути карьерного развития и инструменты для личностного роста.
- Разработка стратегических планов и их влияние на успех продукта.
- Продуктовые процессы и культура.
- Продуктовое лидерство.
На конференции встретятся продуктовые менеджеры, владельцы продуктов, специалисты по маркетингу, управлению данными, разработчики и другие профессионалы, заинтересованные в комплексном развитии своих навыков.
Участников ждут нетворкинг-зоны, практические воркшопы и вечерние мероприятия.