30 октября 2024 г. в 11:00 (мск) команда ELMA365 Fintech проведет вебинар «Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента».
Как превратить пользователя в клиента? Сделать онбординг комфортным – быстро обрабатывать обращения, делать релевантные офферы и упрощать процесс покупки. Скорость, персонализация и удобство создают положительный опыт пользователя.
На вебинаре расскажем, как ELMA365 Fintech помогает объединить CRM и BPM, проводить обязательные проверки и их контроль, финансовый мониторинг, запуск продуктов и хранение клиентских документов.
А также, как автоматизировать 3 этапа успешного онбординга:
- Обращение клиента и первичную проверку.
- Знакомство с клиентом посредством опросника и формирование предложения основного и кросс-продуктов.
- Активности в отношении клиента на этапе онбординга.
Вы узнаете:
- как быстро и без потерь передать поступивший лид с сайта в работу;
- как построить контроль воронки менеджеров и качество ее отработки;
- какие инструменты использовать, чтобы видеть информацию по клиенту и историю взаимодействия с ним в одном окне;
- как настроить формирование релевантного предложения банковского продукта для нового или «спящего» клиента.
Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента
Дата проведения: 30.10.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 октября 2024 г. в 11:00 (мск) команда ELMA365 Fintech проведет вебинар «Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента».
Как превратить пользователя в клиента? Сделать онбординг комфортным – быстро обрабатывать обращения, делать релевантные офферы и упрощать процесс покупки. Скорость, персонализация и удобство создают положительный опыт пользователя.
На вебинаре расскажем, как ELMA365 Fintech помогает объединить CRM и BPM, проводить обязательные проверки и их контроль, финансовый мониторинг, запуск продуктов и хранение клиентских документов.
А также, как автоматизировать 3 этапа успешного онбординга:
- Обращение клиента и первичную проверку.
- Знакомство с клиентом посредством опросника и формирование предложения основного и кросс-продуктов.
- Активности в отношении клиента на этапе онбординга.
Вы узнаете:
- как быстро и без потерь передать поступивший лид с сайта в работу;
- как построить контроль воронки менеджеров и качество ее отработки;
- какие инструменты использовать, чтобы видеть информацию по клиенту и историю взаимодействия с ним в одном окне;
- как настроить формирование релевантного предложения банковского продукта для нового или «спящего» клиента.