Добавить в календарь 30.10.2024 11:00 30.10.2024 12:00 Europe/Moscow Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента

30 октября 2024 г. в 11:00 (мск) команда ELMA365 Fintech проведет вебинар «Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента».

Как превратить пользователя в клиента? Сделать онбординг комфортным – быстро обрабатывать обращения, делать релевантные офферы и упрощать процесс покупки. Скорость, персонализация и удобство создают положительный опыт пользователя.

На вебинаре расскажем, как ELMA365 Fintech помогает объединить CRM и BPM, проводить обязательные проверки и их контроль, финансовый мониторинг, запуск продуктов и хранение клиентских документов.

А также, как автоматизировать 3 этапа успешного онбординга:

  1. Обращение клиента и первичную проверку.
  2. Знакомство с клиентом посредством опросника и формирование предложения основного и кросс-продуктов.
  3. Активности в отношении клиента на этапе онбординга.

Вы узнаете:

  • как быстро и без потерь передать поступивший лид с сайта в работу;
  • как построить контроль воронки менеджеров и качество ее отработки;
  • какие инструменты использовать, чтобы видеть информацию по клиенту и историю взаимодействия с ним в одном окне;
  • как настроить формирование релевантного предложения банковского продукта для нового или «спящего» клиента.
Онлайн,

Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента

elma.jpg

Дата проведения: 30.10.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 октября 2024 г. в 11:00 (мск) команда ELMA365 Fintech проведет вебинар «Онбординг физических лиц: Как стать основным банком для нового или «спящего» клиента».

Как превратить пользователя в клиента? Сделать онбординг комфортным – быстро обрабатывать обращения, делать релевантные офферы и упрощать процесс покупки. Скорость, персонализация и удобство создают положительный опыт пользователя.

На вебинаре расскажем, как ELMA365 Fintech помогает объединить CRM и BPM, проводить обязательные проверки и их контроль, финансовый мониторинг, запуск продуктов и хранение клиентских документов.

А также, как автоматизировать 3 этапа успешного онбординга:

  1. Обращение клиента и первичную проверку.
  2. Знакомство с клиентом посредством опросника и формирование предложения основного и кросс-продуктов.
  3. Активности в отношении клиента на этапе онбординга.

Вы узнаете:

  • как быстро и без потерь передать поступивший лид с сайта в работу;
  • как построить контроль воронки менеджеров и качество ее отработки;
  • какие инструменты использовать, чтобы видеть информацию по клиенту и историю взаимодействия с ним в одном окне;
  • как настроить формирование релевантного предложения банковского продукта для нового или «спящего» клиента.