Добавить в календарь 31.10.2024 13:00 31.10.2024 15:00 Europe/Moscow Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса

Вебинар "Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса" состоится 31 октября в 13:00 (мск).

Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?

Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги, СМИ. На этих и других площадках пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. В современном мире аналитика соцмедиа и СМИ становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

На вебинаре 31 октября расскажут, что такое аналитика социальных медиа и какую пользу бизнесу она может принести, как получать данные о рынке, продуктах и конкурентах, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.

Онлайн,

Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса

brand_analytics_logo_600x600.png

Дата проведения: 31.10.2024. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса" состоится 31 октября в 13:00 (мск).

Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?

Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги, СМИ. На этих и других площадках пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. В современном мире аналитика соцмедиа и СМИ становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

На вебинаре 31 октября расскажут, что такое аналитика социальных медиа и какую пользу бизнесу она может принести, как получать данные о рынке, продуктах и конкурентах, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.