Вебинар "Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0" состоится 31 октября 2024 года в 11:00 (мск).
Эксперты компании «Первый Бит» расскажут, как с помощью 1С:Документооборот 3.0 автоматизировать создание поручений и контроль за их исполнением, оптимизировать сроки выполнения задач и решить проблему несоблюдения дедлайнов. Вебинар будет полезен для тех, кто стремится автоматизировать процессы, связанные с управлением исполнительской дисциплиной, настроить автоматический сбор аналитики по задачам и поручениям, а также увеличить производительность сотрудников.
- Преимущества Документооборот 3.0.
- Полезные функции 1С:Документооборот 3.0 для руководителя.
- Автоматизация распорядительной документации и корреспонденции.
- Возможности СЭД для исполнения задач:
4.1. Сроки исполнения по документам.
4.2. Сроки исполнения задачи, контрольные точки.
4.3. Контроль на маршрутах согласования и утверждения документов.
4.4. Настройка средств самоконтроля.
4.5. Уведомления и отчеты для руководителя.
4.6. Динамика и фактическая загрузка подчиненных. - Автозаполнение форм: как минимизировать ошибки, используя шаблон.
- Рабочий стол руководителя:
6.1. Виджеты.
6.2. Задачи.
6.3. Быстрый доступ. - Контроль за исполнением и отчеты. Автоматическая отправка.
- Интеграционные возможности 1С:Документооборот 3.0.
- Ответы на вопросы участников.
Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0
Дата проведения: 31.10.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0" состоится 31 октября 2024 года в 11:00 (мск).
Эксперты компании «Первый Бит» расскажут, как с помощью 1С:Документооборот 3.0 автоматизировать создание поручений и контроль за их исполнением, оптимизировать сроки выполнения задач и решить проблему несоблюдения дедлайнов. Вебинар будет полезен для тех, кто стремится автоматизировать процессы, связанные с управлением исполнительской дисциплиной, настроить автоматический сбор аналитики по задачам и поручениям, а также увеличить производительность сотрудников.
- Преимущества Документооборот 3.0.
- Полезные функции 1С:Документооборот 3.0 для руководителя.
- Автоматизация распорядительной документации и корреспонденции.
- Возможности СЭД для исполнения задач:
4.1. Сроки исполнения по документам.
4.2. Сроки исполнения задачи, контрольные точки.
4.3. Контроль на маршрутах согласования и утверждения документов.
4.4. Настройка средств самоконтроля.
4.5. Уведомления и отчеты для руководителя.
4.6. Динамика и фактическая загрузка подчиненных. - Автозаполнение форм: как минимизировать ошибки, используя шаблон.
- Рабочий стол руководителя:
6.1. Виджеты.
6.2. Задачи.
6.3. Быстрый доступ. - Контроль за исполнением и отчеты. Автоматическая отправка.
- Интеграционные возможности 1С:Документооборот 3.0.
- Ответы на вопросы участников.