Вебинар "Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG" состоится 29 октября 2024 года в 16:00 (мск).
Trade Marketing Okkam и X5 Media расскажут, как банкам, автопроизводителям, компаниям из сферы недвижимости и другим non-FMCG-категориям эффективно рекламироваться в рознице.
Ритейл медиа — это интересный, ёмкий и измеримый канал с многомиллионной платежеспособной аудиторией и разнообразным инвентарем: от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах до интеграций с блогерами в социальных сетях.
Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция находится на полках. Мы развенчиваем этот миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media, которая предлагает более 15 каналов коммуникации с аудиторией — онлайн и офлайн: в магазинах, на кассах самообслуживания, в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях и других местах контакта с аудиторией.
Заказчиками 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие сегменты бизнеса.
На вебинаре эксперты из Okkam Trade Marketing и X5 Group представят рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по коммуникациям и владельцам бизнеса.
Спикеры:
- Дмитрий Ларин, директор Okkam Trade Marketing
- Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media
- Арина Смирнова, ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных, Dialog X5
Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG
Дата проведения: 29.10.2024. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG" состоится 29 октября 2024 года в 16:00 (мск).
Trade Marketing Okkam и X5 Media расскажут, как банкам, автопроизводителям, компаниям из сферы недвижимости и другим non-FMCG-категориям эффективно рекламироваться в рознице.
Ритейл медиа — это интересный, ёмкий и измеримый канал с многомиллионной платежеспособной аудиторией и разнообразным инвентарем: от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах до интеграций с блогерами в социальных сетях.
Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция находится на полках. Мы развенчиваем этот миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media, которая предлагает более 15 каналов коммуникации с аудиторией — онлайн и офлайн: в магазинах, на кассах самообслуживания, в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях и других местах контакта с аудиторией.
Заказчиками 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие сегменты бизнеса.
На вебинаре эксперты из Okkam Trade Marketing и X5 Group представят рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по коммуникациям и владельцам бизнеса.
Спикеры:
- Дмитрий Ларин, директор Okkam Trade Marketing
- Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media
- Арина Смирнова, ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных, Dialog X5