19 ноября 2024 года в Москве состоится конференция «Безопасность клиента на первом месте».
На совместном мероприятии «Ведомостей» и билайн бизнес участники обсудят, как обеспечить надежную защиту данных, сохранить доверие клиентов и защитить репутацию компании, внедряя передовые технологические решения.
В фокусе обсуждения:
- AI Big Data Wave. «Девятый вал» технологий. Какие угрозы порождают цифровая трансформация, стремительное развитие ИИ и рост накопления данных? Как в скоростном темпе цифровизации сообща противостоять новым рискам?
- Доверие цифровому миру и решениям со стороны предприятий. Готовы ли компании к массовому внедрению технологий?
- Решения, которые могут вывести компанию на новый уровень: облака, Private LTE, IоT и др.
- Человек или бот? Как ИИ может оптимизировать процессы и о чем ИИ лучше «не знать»?
- Облачные решения завтрашнего дня: что нужно знать и чего не нужно бояться?
- Какие решения телеком-операторов, банков, e-com и других игроков цифровой отрасли позволяют создать купол безопасности и доверия клиента?
Безопасность клиента на первом месте
Дата проведения: 19.11.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Пресс-центр «Россия сегодня», Зубовский бульвар, 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 ноября 2024 года в Москве состоится конференция «Безопасность клиента на первом месте».
На совместном мероприятии «Ведомостей» и билайн бизнес участники обсудят, как обеспечить надежную защиту данных, сохранить доверие клиентов и защитить репутацию компании, внедряя передовые технологические решения.
В фокусе обсуждения:
- AI Big Data Wave. «Девятый вал» технологий. Какие угрозы порождают цифровая трансформация, стремительное развитие ИИ и рост накопления данных? Как в скоростном темпе цифровизации сообща противостоять новым рискам?
- Доверие цифровому миру и решениям со стороны предприятий. Готовы ли компании к массовому внедрению технологий?
- Решения, которые могут вывести компанию на новый уровень: облака, Private LTE, IоT и др.
- Человек или бот? Как ИИ может оптимизировать процессы и о чем ИИ лучше «не знать»?
- Облачные решения завтрашнего дня: что нужно знать и чего не нужно бояться?
- Какие решения телеком-операторов, банков, e-com и других игроков цифровой отрасли позволяют создать купол безопасности и доверия клиента?