Добавить в календарь 08.11.2024 15:00 08.11.2024 21:00 Europe/Moscow Цифровая зрелость розничных банков 2024

Агентство цифрового аудита SDI360 8 ноября 2024 года в Москве проводит презентацию для обсуждения итогов исследования «Цифровая зрелость розничных банков – 2024». Совместно с 7 компаниями-партнерами SDI360 оценили уровень цифровизации 35 розничных банков и составили рейтинги цифровой зрелости. На конференции будут объявлены результаты.

Наградят лидеров общего рейтинга, лидеров в категориях «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи». Впервые добавлена партнерская номинация.

Участие бесплатное. Заявки одобряются. Места ограничены.

Конференция предназначена для руководителей банков, директоров по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов и других подразделений, CPO, CMO. Представители банков смогут задать вопросы и обсудить результаты с авторами исследования.

Выступят спикеры: D’Terra, «Ашманов и партнеры», Touch Instinct, SALO, Bankiros.ru, Webit, «СКАН-Интерфакс».

Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11, Loft 13

Цифровая зрелость розничных банков 2024

для календарей лого.png

Дата проведения: 08.11.2024. Начало в 15:00

Место проведения: Москва , ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11, Loft 13

Организатор: SDI360
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Агентство цифрового аудита SDI360 8 ноября 2024 года в Москве проводит презентацию для обсуждения итогов исследования «Цифровая зрелость розничных банков – 2024». Совместно с 7 компаниями-партнерами SDI360 оценили уровень цифровизации 35 розничных банков и составили рейтинги цифровой зрелости. На конференции будут объявлены результаты.

Наградят лидеров общего рейтинга, лидеров в категориях «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи». Впервые добавлена партнерская номинация.

Участие бесплатное. Заявки одобряются. Места ограничены.

Конференция предназначена для руководителей банков, директоров по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов и других подразделений, CPO, CMO. Представители банков смогут задать вопросы и обсудить результаты с авторами исследования.

Выступят спикеры: D’Terra, «Ашманов и партнеры», Touch Instinct, SALO, Bankiros.ru, Webit, «СКАН-Интерфакс».