Softline и SimpleOne приглашают вас на онлайн-дискуссию «Маркетинг и продажи с помощью SimpleOne B2B CRM», которая состоится 12 ноября 2024 года в 10:00 (мск).
Организаторы собрали команду экспертов, чтобы посмотреть на продажи и маркетинг под разными углами.
Эксперты поделятся реальным опытом на рынке, расскажут о подводных камнях внедрений и эксплуатации систем. Никаких скучных докладов! Мы вместе с вами в интерактивном формате обсудим актуальные проблемы и новые подходы к решению вопросов автоматизации бизнес-процессов.
Если у вас:
- Хаос в данных и процессах
- Многочасовой сбор данных для отчетов
- Нет четкого понимания эффективности маркетинговых каналов
- Нет связи маркетинга и продаж. Маркетинг приносит лиды и дальнейшая их судьба неизвестна
А хочется:
- Правильно спланировать развитие бизнеса. Добиться прозрачности сложных рабочих процессов для принятия управленческих решений
- Повысить скорость работы рутинных процессов. Иметь простую, быструю и наглядную аналитику
- Обеспечить автоматизацию и контроль рутинных процессов, систематизацию и длительное хранение данных.
- Повысить эффективность работы сотрудников, упростить взаимодействия внутри коллектива, улучшить коммуникации с клиентами
Решение:
В рамках дискуссии вы узнаете
- Как отследить путь клиента, определить слабые места в бизнесе и найти точки роста
- Повысить эффективность продаж при выстраивании сквозного взаимодействия между маркетингом и продажами
Спикеры:
- Александр Стародубцев, владелец продукта B2B CRM, SimpleOne
- Иван Карпухин, руководитель отдела маркетинга, ITGLOBAL
- Алексей Лыков, руководитель направления ITSM, Softline
- Светлана Ермакова, руководитель направления CRM, Softline
SimpleOne B2B CRM: особенности автоматизации корпоративного маркетинга для сложных продаж
Дата проведения: 12.11.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Softline и SimpleOne приглашают вас на онлайн-дискуссию «Маркетинг и продажи с помощью SimpleOne B2B CRM», которая состоится 12 ноября 2024 года в 10:00 (мск).
Организаторы собрали команду экспертов, чтобы посмотреть на продажи и маркетинг под разными углами.
Эксперты поделятся реальным опытом на рынке, расскажут о подводных камнях внедрений и эксплуатации систем. Никаких скучных докладов! Мы вместе с вами в интерактивном формате обсудим актуальные проблемы и новые подходы к решению вопросов автоматизации бизнес-процессов.
Если у вас:
- Хаос в данных и процессах
- Многочасовой сбор данных для отчетов
- Нет четкого понимания эффективности маркетинговых каналов
- Нет связи маркетинга и продаж. Маркетинг приносит лиды и дальнейшая их судьба неизвестна
А хочется:
- Правильно спланировать развитие бизнеса. Добиться прозрачности сложных рабочих процессов для принятия управленческих решений
- Повысить скорость работы рутинных процессов. Иметь простую, быструю и наглядную аналитику
- Обеспечить автоматизацию и контроль рутинных процессов, систематизацию и длительное хранение данных.
- Повысить эффективность работы сотрудников, упростить взаимодействия внутри коллектива, улучшить коммуникации с клиентами
Решение:
В рамках дискуссии вы узнаете
- Как отследить путь клиента, определить слабые места в бизнесе и найти точки роста
- Повысить эффективность продаж при выстраивании сквозного взаимодействия между маркетингом и продажами
Спикеры:
- Александр Стародубцев, владелец продукта B2B CRM, SimpleOne
- Иван Карпухин, руководитель отдела маркетинга, ITGLOBAL
- Алексей Лыков, руководитель направления ITSM, Softline
- Светлана Ермакова, руководитель направления CRM, Softline