Уже во второй раз компания Auditorium проводит специальное мероприятие, посвященное вопросам обслуживания юридических лиц в банках.
С каждым днём конкуренция обостряется всё сильнее, завоевание и удержание клиента – становится всё сложнее. Поэтому развитие и усовершенствование сервиса для этих клиентов вырывается в задачи номер один.
Мы приглашаем Вас на форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018», чтобы обсудить болевые точки в обслуживании, представить инструменты для улучшения клиентского сервиса и вместе наметить пути для развития всего направления.
Ключевые вопросы:
- Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году
- Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
- Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам
- Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
- Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
- Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?
Клиентский сервис для юрлиц 2018
Дата проведения: 06.06.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Holiday Inn Moscow - Suschevsky, ул. Сущевский Вал, 74
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Уже во второй раз компания Auditorium проводит специальное мероприятие, посвященное вопросам обслуживания юридических лиц в банках.
С каждым днём конкуренция обостряется всё сильнее, завоевание и удержание клиента – становится всё сложнее. Поэтому развитие и усовершенствование сервиса для этих клиентов вырывается в задачи номер один.
Мы приглашаем Вас на форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018», чтобы обсудить болевые точки в обслуживании, представить инструменты для улучшения клиентского сервиса и вместе наметить пути для развития всего направления.
Ключевые вопросы:
- Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году
- Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
- Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам
- Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
- Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
- Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?