Добавить в календарь 06.06.2018 10:00 06.06.2018 18:00 Europe/Moscow Клиентский сервис для юрлиц 2018

Уже во второй раз компания Auditorium проводит специальное мероприятие, посвященное вопросам обслуживания юридических лиц в банках.

С каждым днём конкуренция обостряется всё сильнее, завоевание и удержание клиента – становится всё сложнее. Поэтому развитие и усовершенствование сервиса для этих клиентов вырывается в задачи номер один.

Мы приглашаем Вас на форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018», чтобы обсудить болевые точки в обслуживании, представить инструменты для улучшения клиентского сервиса и вместе наметить пути для развития всего направления.
 
Ключевые вопросы:

  • Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году
  • Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
  • Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам
  • Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
  • Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
  • Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?
Москва, Holiday Inn Moscow - Suschevsky, ул. Сущевский Вал, 74

Клиентский сервис для юрлиц 2018

Дата проведения: 06.06.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Holiday Inn Moscow - Suschevsky, ул. Сущевский Вал, 74

смотреть на карте
Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Уже во второй раз компания Auditorium проводит специальное мероприятие, посвященное вопросам обслуживания юридических лиц в банках.

С каждым днём конкуренция обостряется всё сильнее, завоевание и удержание клиента – становится всё сложнее. Поэтому развитие и усовершенствование сервиса для этих клиентов вырывается в задачи номер один.

Мы приглашаем Вас на форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018», чтобы обсудить болевые точки в обслуживании, представить инструменты для улучшения клиентского сервиса и вместе наметить пути для развития всего направления.
 
Ключевые вопросы:

  • Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году
  • Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
  • Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам
  • Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
  • Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
  • Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?