Добавить в календарь 22.11.2024 08:00 22.11.2024 20:00 Europe/Moscow Евразийская Неделя Маркетинга 2024. Москва

Евразийская Неделя Маркетинга 2024 состоится 22 ноября 2024 года в Москве

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.

Спикеры и темы выступления:

  • Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries – выступит с темой «Digital-стратегии и онлайн-инструменты»;
  • Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
  • Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой «Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? тренды интернет-маркетинга в современных реалиях»;
  • Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – выступит с темой «Как зарабатывать с помощью FUN?»;
  • Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me – выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
  • Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
  • Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – выступит с темой «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой «Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2025 году».

Также на конференции выступят: Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф.Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Москва, Novotel Moscow City

Евразийская Неделя Маркетинга 2024. Москва

thumb_50664_events_lid_image_small.png

Дата проведения: 22.11.2024. Начало в 08:00

Место проведения: Москва , Novotel Moscow City

Организатор: Z&G.Branding, Z&G.Event
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Евразийская Неделя Маркетинга 2024 состоится 22 ноября 2024 года в Москве

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.

Спикеры и темы выступления:

  • Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries – выступит с темой «Digital-стратегии и онлайн-инструменты»;
  • Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
  • Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой «Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? тренды интернет-маркетинга в современных реалиях»;
  • Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – выступит с темой «Как зарабатывать с помощью FUN?»;
  • Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me – выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
  • Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
  • Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – выступит с темой «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой «Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2025 году».

Также на конференции выступят: Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф.Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event