Евразийская Неделя Маркетинга 2024 состоится 22 ноября 2024 года в Москве
На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
Спикеры и темы выступления:
- Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries – выступит с темой «Digital-стратегии и онлайн-инструменты»;
- Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
- Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой «Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? тренды интернет-маркетинга в современных реалиях»;
- Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – выступит с темой «Как зарабатывать с помощью FUN?»;
- Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me – выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
- Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
- Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
- Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – выступит с темой «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
- Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой «Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2025 году».
Также на конференции выступят: Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф.Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
Москва, Novotel Moscow CityЕвразийская Неделя Маркетинга 2024. Москва
Дата проведения: 22.11.2024. Начало в 08:00
Место проведения: Москва , Novotel Moscow City
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Евразийская Неделя Маркетинга 2024 состоится 22 ноября 2024 года в Москве
На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
Спикеры и темы выступления:
- Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries – выступит с темой «Digital-стратегии и онлайн-инструменты»;
- Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
- Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой «Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? тренды интернет-маркетинга в современных реалиях»;
- Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – выступит с темой «Как зарабатывать с помощью FUN?»;
- Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me – выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
- Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
- Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – выступит с темой «Тренды в диджитал 2024»;
- Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – выступит с темой «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
- Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой «Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2025 году».
Также на конференции выступят: Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф.Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event