На вебинаре будет продеонстрирован наш новый продукт — PR News Track на примере исследования по туроператорам. PR News Track – непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ.
Проект реализован на базе автоматизированной системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени.
PR News Track включает:
- стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;
- подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;
- оценку информационного пространства.
Проект будет полезен PR-специалистам с целью отслеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.
Онлайн,PR News Track: исследование по туроператорам
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре будет продеонстрирован наш новый продукт — PR News Track на примере исследования по туроператорам. PR News Track – непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ.
Проект реализован на базе автоматизированной системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени.
PR News Track включает:
- стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;
- подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;
- оценку информационного пространства.
Проект будет полезен PR-специалистам с целью отслеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.