Добавить в календарь 06.11.2024 16:00 06.11.2024 17:00 Europe/Moscow Новый обеспеченный потребитель — кто он?

Вебинар Okkam "Новый обеспеченный потребитель — кто он?" состоится 6 ноября 2024 года в 16:00 (мск).

Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с растущими доходами

Okkam приглашает на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях — россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.

Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решения о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.

На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.

Главные темы: 

– Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
– «Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
– Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.

Онлайн,

Новый обеспеченный потребитель — кто он?

Обложка_Новые деньги.png

Дата проведения: 06.11.2024. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Okkam
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар Okkam "Новый обеспеченный потребитель — кто он?" состоится 6 ноября 2024 года в 16:00 (мск).

Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с растущими доходами

Okkam приглашает на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях — россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.

Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решения о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.

На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.

Главные темы: 

– Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
– «Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
– Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.