Вебинар Okkam "Новый обеспеченный потребитель — кто он?" состоится 6 ноября 2024 года в 16:00 (мск).
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с растущими доходами
Okkam приглашает на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях — россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.
Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решения о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.
На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.
Главные темы:
– Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
– «Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
– Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.
Новый обеспеченный потребитель — кто он?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар Okkam "Новый обеспеченный потребитель — кто он?" состоится 6 ноября 2024 года в 16:00 (мск).
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с растущими доходами
Okkam приглашает на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях — россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.
Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решения о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.
На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.
Главные темы:
– Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
– «Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
– Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.