14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.
Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.
Какова роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента? Как применять три главных вопроса при постановке метрик? Как устроена взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра? С какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять? Ответы на эти вопросы получат участники вебинара 14 ноября (четверг) в 12:00 мск.
Спикером выступит Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие». Наталья расскажет о том, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса.
Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по клиентскому сервису, руководителям направлений и групп.
Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Мы стартуем Naumen Academy с курса „Контактный центр как точка создания Total Experience“, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра. На вебинаре 14 ноября мы расскажем о еще об одной его грани — об управлении клиентскими метриками».
Участие бесплатное.
В сентябре 2024 Naumen объявил о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии клиентского сервиса состоялась 17 сентября.
Онлайн,Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.
Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.
Какова роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента? Как применять три главных вопроса при постановке метрик? Как устроена взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра? С какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять? Ответы на эти вопросы получат участники вебинара 14 ноября (четверг) в 12:00 мск.
Спикером выступит Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие». Наталья расскажет о том, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса.
Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по клиентскому сервису, руководителям направлений и групп.
Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Мы стартуем Naumen Academy с курса „Контактный центр как точка создания Total Experience“, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра. На вебинаре 14 ноября мы расскажем о еще об одной его грани — об управлении клиентскими метриками».
Участие бесплатное.
В сентябре 2024 Naumen объявил о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии клиентского сервиса состоялась 17 сентября.