Презентация новой aCRM «Маркетинговый комбайн» состоится 27 ноября 2024 года в онлайн-формате.
Терять лояльных клиентов — больно и дорого, а привлекать новых — еще дороже. Вдвойне обиднее расстаться с человеком из-за рекламной СМС, направленной не в то время или не с тем предложением. На вебинаре расскажут, как все сделать по уму, и представим новую aCRM.
Что за продукт?
«Маркетинговый комбайн» создан в HFLabs. Внутри — готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Работает в реал-тайме. Без сложных настроек или долгого обучения.
Чтобы собрать в «Комбайне» кампанию, потребуется час, а не недели или месяцы. Перестроить сегмент можно и вовсе за считанные секунды. Система умеет работать и с микросегментами — это важно для бизнеса, у которого есть продукты для сверхмалых групп.
«Маркетинговый комбайн» уже проверен в деле — мы провели несколько пилотов и получили хорошие отзывы.
В чем особенность?
До сих пор на российском рынке не было отечественных aCRM, ориентированных на крупный бизнес и готовых быстро реагировать на все изменения. Мы создали именно такую. Вложили в нее почти 20-летний опыт работы с клиентскими данными в российских банках, страховых компаниях, телекоме и ретейле. Теперь хотим показать, как качественные данные и глубокое понимание клиента могут драйвить продажи.
А еще мы делаем ставку на внимательное отношение к клиенту и его потребностям. Даем возможность бизнесу не просто отправить рекламные сообщения, а выстроить умное взаимодействие с потребителями.
«Маркетинговый комбайн» буквально перемалывает данные и помогает компаниям понять, что именно и когда предложить конкретному человеку.
Что «Маркетинговый комбайн» умеет?
- Создавать сегменты любого размера на лету и переиспользовать их;
- Настраивать шаблоны кампаний под конкретные задачи и запускать кампании в один клик;
- Определять подходящее время для коммуникации;
- Выбирать лучший контакт и подсказывать, по какому телефону или емейлу лучше связываться с пользователем;
- Исключать одноразовые и неактуальные контакты из базы;
- Автоматически приоритизировать клиентов и устанавливать лимиты на количество контактов;
- Выстраивать многоканальные сквозные цепочки: например, отправлять СМС при непрочитанном емейле;
- Бронировать сегменты от использования в других кампаниях;
- Отслеживать клиентскую воронку и статусы отправок в режиме реального времени.
Что покажут на вебинаре?
Представят основные сценарии использования «Маркетингового комбайна»:
- Как создавать сегменты,
- Как настраивать цепочки коммуникаций,
- Как запускать триггерные кампании.
Кого ждем?
Приглашаем директоров по маркетингу, CRM-маркетологов, кампейнеров, CIO и IT-экспертов, работающих с клиентскими данными. Крупные компании с большим количеством маркетинговых активностей в приоритете — ретейл, банки, страховые, телеком, букмекеры.
Онлайн,«Маркетинговый комбайн» — презентация новой aCRM
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Презентация новой aCRM «Маркетинговый комбайн» состоится 27 ноября 2024 года в онлайн-формате.
Терять лояльных клиентов — больно и дорого, а привлекать новых — еще дороже. Вдвойне обиднее расстаться с человеком из-за рекламной СМС, направленной не в то время или не с тем предложением. На вебинаре расскажут, как все сделать по уму, и представим новую aCRM.
Что за продукт?
«Маркетинговый комбайн» создан в HFLabs. Внутри — готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Работает в реал-тайме. Без сложных настроек или долгого обучения.
Чтобы собрать в «Комбайне» кампанию, потребуется час, а не недели или месяцы. Перестроить сегмент можно и вовсе за считанные секунды. Система умеет работать и с микросегментами — это важно для бизнеса, у которого есть продукты для сверхмалых групп.
«Маркетинговый комбайн» уже проверен в деле — мы провели несколько пилотов и получили хорошие отзывы.
В чем особенность?
До сих пор на российском рынке не было отечественных aCRM, ориентированных на крупный бизнес и готовых быстро реагировать на все изменения. Мы создали именно такую. Вложили в нее почти 20-летний опыт работы с клиентскими данными в российских банках, страховых компаниях, телекоме и ретейле. Теперь хотим показать, как качественные данные и глубокое понимание клиента могут драйвить продажи.
А еще мы делаем ставку на внимательное отношение к клиенту и его потребностям. Даем возможность бизнесу не просто отправить рекламные сообщения, а выстроить умное взаимодействие с потребителями.
«Маркетинговый комбайн» буквально перемалывает данные и помогает компаниям понять, что именно и когда предложить конкретному человеку.
Что «Маркетинговый комбайн» умеет?
- Создавать сегменты любого размера на лету и переиспользовать их;
- Настраивать шаблоны кампаний под конкретные задачи и запускать кампании в один клик;
- Определять подходящее время для коммуникации;
- Выбирать лучший контакт и подсказывать, по какому телефону или емейлу лучше связываться с пользователем;
- Исключать одноразовые и неактуальные контакты из базы;
- Автоматически приоритизировать клиентов и устанавливать лимиты на количество контактов;
- Выстраивать многоканальные сквозные цепочки: например, отправлять СМС при непрочитанном емейле;
- Бронировать сегменты от использования в других кампаниях;
- Отслеживать клиентскую воронку и статусы отправок в режиме реального времени.
Что покажут на вебинаре?
Представят основные сценарии использования «Маркетингового комбайна»:
- Как создавать сегменты,
- Как настраивать цепочки коммуникаций,
- Как запускать триггерные кампании.
Кого ждем?
Приглашаем директоров по маркетингу, CRM-маркетологов, кампейнеров, CIO и IT-экспертов, работающих с клиентскими данными. Крупные компании с большим количеством маркетинговых активностей в приоритете — ретейл, банки, страховые, телеком, букмекеры.