Добавить в календарь 28.11.2024 12:00 28.11.2024 13:00 Europe/Moscow Новый уровень автоматизации контакт-центра: какие инструменты помогут бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи

Вебинар "Новый уровень автоматизации контакт-центра: какие инструменты помогут бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи" состоится 28 ноября 2024 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim совместно с компанией Мастертелеком, интегратором профессиональных решений для организации контакт-центров, расскажут, какие инструменты помогут бизнесу увеличить продажи и автоматизировать общение с клиентами, а также покажут реальные кейсы клиентов, которые уже внедрили инструменты автоматизации.

В программе вебинара:

• как бизнесу выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
• кнопочный или умный чат-бот: расскажем, какой подойдёт именно вашему контакт-центру
• интеграция бота с нейросетью: новые возможности для автоматизации службы поддержки
• реальные кейсы и результаты клиентов Webim: какие инструменты помогли повысить конверсию и увеличить продажи

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш билета на конференцию Сall Center Day 2025 от Мастертелеком.

Онлайн,

Новый уровень автоматизации контакт-центра: какие инструменты помогут бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи

logo_w_color.png

Дата проведения: 28.11.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim, Мастертелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Новый уровень автоматизации контакт-центра: какие инструменты помогут бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи" состоится 28 ноября 2024 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim совместно с компанией Мастертелеком, интегратором профессиональных решений для организации контакт-центров, расскажут, какие инструменты помогут бизнесу увеличить продажи и автоматизировать общение с клиентами, а также покажут реальные кейсы клиентов, которые уже внедрили инструменты автоматизации.

В программе вебинара:

• как бизнесу выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
• кнопочный или умный чат-бот: расскажем, какой подойдёт именно вашему контакт-центру
• интеграция бота с нейросетью: новые возможности для автоматизации службы поддержки
• реальные кейсы и результаты клиентов Webim: какие инструменты помогли повысить конверсию и увеличить продажи

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш билета на конференцию Сall Center Day 2025 от Мастертелеком.