Добавить в календарь 22.04.2025 09:00 22.04.2025 23:30 Europe/Moscow ProductConf.Онлайн

22 апреля 2025 года онлайн с 9:00 (мск) состоится конференция ProductConf.

ProductConf соберет сотни профессионалов, стремящихся развивать свои навыки и систематизировать знания. В этом году участников ждут 9 треков и более 70 выступлений от ведущих экспертов, которые охватят все аспекты работы над продуктом — от идеи до масштабирования.

Треки конференции:

  1. Основы продакт-менеджмента.
  2. Customer Development и пользовательский опыт (UX/UI).
  3. Маркетинг и продвижение продукта.
  4. Управление данными и монетизация.
  5. Управление технологическими платформами и AI/ML.
  6. Пути карьерного развития и инструменты для личностного роста.
  7. Разработка стратегических планов и их влияние на успех продукта.
  8. Продуктовые процессы и культура.
  9. Продуктовое лидерство.

На конференции встретятся продуктовые менеджеры, владельцы продуктов, специалисты по маркетингу, управлению данными, разработчики и другие профессионалы, заинтересованные в комплексном развитии своих навыков.

Участников ждут нетворкинг-зоны, практические воркшопы и вечерние мероприятия.

Онлайн,

ProductConf.Онлайн

Screenshot_2.jpg

Дата проведения: 22.04.2025. Начало в 09:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 39900 р.

Организатор: ScrumTrek
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 апреля 2025 года онлайн с 9:00 (мск) состоится конференция ProductConf.

ProductConf соберет сотни профессионалов, стремящихся развивать свои навыки и систематизировать знания. В этом году участников ждут 9 треков и более 70 выступлений от ведущих экспертов, которые охватят все аспекты работы над продуктом — от идеи до масштабирования.

Треки конференции:

  1. Основы продакт-менеджмента.
  2. Customer Development и пользовательский опыт (UX/UI).
  3. Маркетинг и продвижение продукта.
  4. Управление данными и монетизация.
  5. Управление технологическими платформами и AI/ML.
  6. Пути карьерного развития и инструменты для личностного роста.
  7. Разработка стратегических планов и их влияние на успех продукта.
  8. Продуктовые процессы и культура.
  9. Продуктовое лидерство.

На конференции встретятся продуктовые менеджеры, владельцы продуктов, специалисты по маркетингу, управлению данными, разработчики и другие профессионалы, заинтересованные в комплексном развитии своих навыков.

Участников ждут нетворкинг-зоны, практические воркшопы и вечерние мероприятия.