Добавить в календарь 11.12.2024 12:00 11.12.2024 13:30 Europe/Moscow От идеи до первых продаж. Каким был первый год развития Solar DAG

Вебинар "От идеи до первых продаж. Каким был первый год развития Solar DAG" состоится 11 декабря 2024 года в 12:00 (мск).

Продуктовый подход перестал быть нововведением в IT-компаниях. Как устроен этот процесс в Соларе? Откуда возникают идеи и как они воплощаются, что мы слышим от заказчиков, что реализуем в первую очередь? Расскажут на примере Solar DAG – решения для защиты массивов данных на файловых хранилищах. За плечами 365 дней изменений, вызовов, взлетов и падений.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 11 декабря в 12:00, чтобы услышать честный и открытый опыт разработки и бизнеса.

Будет много историй, кейсов, мнений и подводных камней, которые оставались за кулисами. С юмором и без глубокого технического погружения – подведем итоги первого года жизни продукта на рынке так, что у вас точно возникнет желание узнать: «А что же дальше?»

Онлайн,

От идеи до первых продаж. Каким был первый год развития Solar DAG

Снимок экрана 2024-11-23 в 21.59.28.png

Дата проведения: 11.12.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Ростелеком-Солар
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "От идеи до первых продаж. Каким был первый год развития Solar DAG" состоится 11 декабря 2024 года в 12:00 (мск).

Продуктовый подход перестал быть нововведением в IT-компаниях. Как устроен этот процесс в Соларе? Откуда возникают идеи и как они воплощаются, что мы слышим от заказчиков, что реализуем в первую очередь? Расскажут на примере Solar DAG – решения для защиты массивов данных на файловых хранилищах. За плечами 365 дней изменений, вызовов, взлетов и падений.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 11 декабря в 12:00, чтобы услышать честный и открытый опыт разработки и бизнеса.

Будет много историй, кейсов, мнений и подводных камней, которые оставались за кулисами. С юмором и без глубокого технического погружения – подведем итоги первого года жизни продукта на рынке так, что у вас точно возникнет желание узнать: «А что же дальше?»