Вебинар "Брендперформанс для брендов в Яндекс ПромоСтраницах. Обзор инструмента и кейсы в разных нишах" состоится 4 декабря 2024 года в 13:00 (мск).
Расскажут о возможностях Яндекс ПромоСтраниц – этот инструмент позволяет работать с узнаваемостью и знанием о бренде, прогревать и вовлекать аудиторию, а затем приводить заинтересованного пользователя на сайт и подталкивать к совершению целевых действий. На вебинаре рассмотрят механику работы ПромоСтраниц, сделаем полный обзор возможностей и фишек, поговорим про выбор стратегии размещения, ретаргетинг и аналитику компаний. Расскажут, каким компаниям подходят Яндекс ПромоСтраницы, покажем, какие бренды уже продвигаются с использованием инструмента. Поделятс историями успеха наших клиентов в различных нишах (авто, мода и стиль, товары для дома, В2В-услуги, медклиники и т.д.). И поговорт об услуге бренд-перфоманс рекламы на Яндекс ПромоСтраницах от SEMANTICA: что включает услуга, с какими бюджетами можно рекламироваться, какие мы можем сделать прогнозы и медиаплан.
Программа:
- Что такое Яндекс ПромоСтраницы: от показа объявления до прочтения статьи и перехода на сайт
- Какие задачи бизнеса решают ПромоСтраницы? Полный обзор технических возможностей для настройки кампаний, ретаргетинга и аналитики
- Реклама на ПромоСтраницах: истории успеха в различных нишах
- Бренд-перфоманс реклама в Яндекс ПромоСтраницах от студии SEMANTICA: состав услуги, бюджеты, прогнозы и медиаплан.
Брендперформанс для брендов в Яндекс ПромоСтраницах. Обзор инструмента и кейсы в разных нишах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Брендперформанс для брендов в Яндекс ПромоСтраницах. Обзор инструмента и кейсы в разных нишах" состоится 4 декабря 2024 года в 13:00 (мск).
Расскажут о возможностях Яндекс ПромоСтраниц – этот инструмент позволяет работать с узнаваемостью и знанием о бренде, прогревать и вовлекать аудиторию, а затем приводить заинтересованного пользователя на сайт и подталкивать к совершению целевых действий. На вебинаре рассмотрят механику работы ПромоСтраниц, сделаем полный обзор возможностей и фишек, поговорим про выбор стратегии размещения, ретаргетинг и аналитику компаний. Расскажут, каким компаниям подходят Яндекс ПромоСтраницы, покажем, какие бренды уже продвигаются с использованием инструмента. Поделятс историями успеха наших клиентов в различных нишах (авто, мода и стиль, товары для дома, В2В-услуги, медклиники и т.д.). И поговорт об услуге бренд-перфоманс рекламы на Яндекс ПромоСтраницах от SEMANTICA: что включает услуга, с какими бюджетами можно рекламироваться, какие мы можем сделать прогнозы и медиаплан.
Программа:
- Что такое Яндекс ПромоСтраницы: от показа объявления до прочтения статьи и перехода на сайт
- Какие задачи бизнеса решают ПромоСтраницы? Полный обзор технических возможностей для настройки кампаний, ретаргетинга и аналитики
- Реклама на ПромоСтраницах: истории успеха в различных нишах
- Бренд-перфоманс реклама в Яндекс ПромоСтраницах от студии SEMANTICA: состав услуги, бюджеты, прогнозы и медиаплан.