Добавить в календарь 04.12.2024 10:00 04.12.2024 12:00 Europe/Moscow Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса

4 декабря 2024 года в Москве состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса».

Ключевые темы:

  • Какие новые форматы рекламных интеграции сейчас предлагают медийные игроки? 
  • Какие из них наиболее эффективны? 
  • Как говорить с современным потребителем, чтобы удерживать его внимание и постоянно повышать конкурентоспособность товаров и услуг? 
  • Как оптимизировать вложения в перспективные каналы коммуникации, которые будут удовлетворять новые потребности ЦА, и с их помощью находить точки роста для бизнеса?

Модератор дискуссии:

  • Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике

Спикеры: 

  • Любовь Маляревская, Генеральный директор "Русская Медиагруппа"
  • Максим Сенькин, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа»
  • Ксения  Моисеева, директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media
Москва,

Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса

Screenshot_2.jpg

Дата проведения: 04.12.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Старт Хаб на Красном Октябре

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4 декабря 2024 года в Москве состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса».

Ключевые темы:

  • Какие новые форматы рекламных интеграции сейчас предлагают медийные игроки? 
  • Какие из них наиболее эффективны? 
  • Как говорить с современным потребителем, чтобы удерживать его внимание и постоянно повышать конкурентоспособность товаров и услуг? 
  • Как оптимизировать вложения в перспективные каналы коммуникации, которые будут удовлетворять новые потребности ЦА, и с их помощью находить точки роста для бизнеса?

Модератор дискуссии:

  • Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике

Спикеры: 

  • Любовь Маляревская, Генеральный директор "Русская Медиагруппа"
  • Максим Сенькин, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа»
  • Ксения  Моисеева, директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media