Добавить в календарь 04.12.2024 11:00 04.12.2024 12:00 Europe/Moscow Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code

04 декабря 2024 года в 11:00 МСК состоится вебинар «Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code».

На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции.

В программе:

  • IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация.
  • HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот.
  • Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг.
  • Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве.
Онлайн,

Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code

sl soft.jpeg

Дата проведения: 04.12.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SL Soft
Будь в курсе всех мероприятий по теме BPM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

04 декабря 2024 года в 11:00 МСК состоится вебинар «Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code».

На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции.

В программе:

  • IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация.
  • HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот.
  • Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг.
  • Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве.