04 декабря 2024 года в 11:00 МСК состоится вебинар «Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code».
На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции.
В программе:
- IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация.
- HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот.
- Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг.
- Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве.
Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
04 декабря 2024 года в 11:00 МСК состоится вебинар «Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code».
На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции.
В программе:
- IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация.
- HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот.
- Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг.
- Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве.