Добавить в календарь 25.09.2025 09:00 26.09.2025 18:00 Europe/Moscow Marketing Data Analytics 2025

25 - 26 сентября 2025 года в Москве состоится V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге «Marketing Data Analytics 2025».

В программе:

  • Инфраструктура сквозной аналитики и импортозамещение. Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи
  • Возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных
  • Сложности интеграции данных из разных источников
  • Инструменты для работы с большими данными в B2B и B2C секторах
  • Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно?
  • Глобальные тренды в сфере анализа маркетинговых данных
  • Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
  • Автоматизация сбора и анализа данных в реальном секторе
Москва, Artcourt Moscow Center Hotel, Вознесенский переулок, 7

Marketing Data Analytics 2025

Интерфорус.png

Дата проведения: 25.09.2025 - 26.09.2025. Начало 25.09.2025 в 09:00

Место проведения: Москва , Artcourt Moscow Center Hotel, Вознесенский переулок, 7

смотреть на карте

Стоимость: 49410 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 - 26 сентября 2025 года в Москве состоится V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге «Marketing Data Analytics 2025».

В программе:

  • Инфраструктура сквозной аналитики и импортозамещение. Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи
  • Возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных
  • Сложности интеграции данных из разных источников
  • Инструменты для работы с большими данными в B2B и B2C секторах
  • Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно?
  • Глобальные тренды в сфере анализа маркетинговых данных
  • Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
  • Автоматизация сбора и анализа данных в реальном секторе