В погоне за прогрессом, технологии почтовых сервисов изо дня в день удивляют нас новыми адаптивными свойствами и полезными функциями для бизнеса и самих пользователей. Давайте на минуту погрузимся в истоки и посмотрим на эволюцию почты, как сервсиа, начиная с XVll века, в то время, когда впервые была запущена в ход пневматическая почта.
Что было?
- В 1667 году французским физиком Дени Папеном было сделано предложение использовать пневматическую почту, как средство почтовой связи.
- В 1853 году пневмопочта была впервые запущена в Лондоне, к 1876 году в Париже, Вене и Берлине. Почти 200 лет ушло на принятие решения использовать.
- В 1884 году кругообразная сеть почтовых труб была преобразована в звездообразную с целью обеспечения высокой скорости посылок не только от центральной станции, но и от всех связанных подразделений.
За 8 лет, от неприятия нового к требованиям о расширении путей сообщений.
- С 1900 года за 13 лет развития почты, количество отравляемых в день капсул с сообщениями увеличилось от 10 до 12 миллионов.
Этот момент и стал отправной точкой к прогрессу.
Какую картину мы наблюдаем сегодня?
Это колоссальный и, в то же время, изумительный прогресс, ведь сейчас благодаря встроенным в Office 365 сервисам и приложениям, мы можем не только обмениваться бесчисленным количеством сообщений, делать это безопасно, независимо от местоположения и используемого устройства, но и расходовать свое время эффективно, используя встроенные сервисы для совместной работы, а именно, планировать собрания в календаре, устраивать коллективные звонки в сети посредством подключения Skype for Business, совместно редактировать документы и многое другое.
На вебинаре вы увидите текущий результат эволюции почты, как сервиса, в рамках интерактивной обзорной экскурсии по продукту Microsoft Exchange Online, где мы подробно рассмотрим возможности бизнес назначения на практике работы с данным решением, поделимся лайфхаками, кейсами по обеспечению безопасности данных и действий в почтовом клиенте, раскроем особенности настроек и нкаонец, расскажем, как обучить и адаптировать пользователей.
К участию привлекаются действующие и потенциальные пользователи Office 365 и Exchange, в частности, руководители служб ИТ, их заместители и ведущие специалисты, а также активные пользователи других решений с целью сравнения и отбора лучшего почтового сервиса.
Спикер: Боровикова Юлия
Онлайн,Эволюция и Практика применения корпоративной почты: Инструментарий Exchange, правила настройки бэкапа и гибридные сценарии к применению
Дата проведения: 26.06.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В погоне за прогрессом, технологии почтовых сервисов изо дня в день удивляют нас новыми адаптивными свойствами и полезными функциями для бизнеса и самих пользователей. Давайте на минуту погрузимся в истоки и посмотрим на эволюцию почты, как сервсиа, начиная с XVll века, в то время, когда впервые была запущена в ход пневматическая почта.
Что было?
- В 1667 году французским физиком Дени Папеном было сделано предложение использовать пневматическую почту, как средство почтовой связи.
- В 1853 году пневмопочта была впервые запущена в Лондоне, к 1876 году в Париже, Вене и Берлине. Почти 200 лет ушло на принятие решения использовать.
- В 1884 году кругообразная сеть почтовых труб была преобразована в звездообразную с целью обеспечения высокой скорости посылок не только от центральной станции, но и от всех связанных подразделений.
За 8 лет, от неприятия нового к требованиям о расширении путей сообщений.
- С 1900 года за 13 лет развития почты, количество отравляемых в день капсул с сообщениями увеличилось от 10 до 12 миллионов.
Этот момент и стал отправной точкой к прогрессу.
Какую картину мы наблюдаем сегодня?
Это колоссальный и, в то же время, изумительный прогресс, ведь сейчас благодаря встроенным в Office 365 сервисам и приложениям, мы можем не только обмениваться бесчисленным количеством сообщений, делать это безопасно, независимо от местоположения и используемого устройства, но и расходовать свое время эффективно, используя встроенные сервисы для совместной работы, а именно, планировать собрания в календаре, устраивать коллективные звонки в сети посредством подключения Skype for Business, совместно редактировать документы и многое другое.
На вебинаре вы увидите текущий результат эволюции почты, как сервиса, в рамках интерактивной обзорной экскурсии по продукту Microsoft Exchange Online, где мы подробно рассмотрим возможности бизнес назначения на практике работы с данным решением, поделимся лайфхаками, кейсами по обеспечению безопасности данных и действий в почтовом клиенте, раскроем особенности настроек и нкаонец, расскажем, как обучить и адаптировать пользователей.
К участию привлекаются действующие и потенциальные пользователи Office 365 и Exchange, в частности, руководители служб ИТ, их заместители и ведущие специалисты, а также активные пользователи других решений с целью сравнения и отбора лучшего почтового сервиса.
Спикер: Боровикова Юлия