Добавить в календарь 26.06.2018 11:00 26.06.2018 12:30 Europe/Moscow Эволюция и Практика применения корпоративной почты: Инструментарий Exchange, правила настройки бэкапа и гибридные сценарии к применению

В погоне за прогрессом, технологии почтовых сервисов изо дня в день удивляют нас новыми адаптивными свойствами и полезными функциями для бизнеса и самих пользователей. Давайте на минуту погрузимся в истоки и посмотрим на эволюцию почты, как сервсиа, начиная с XVll века, в то время, когда впервые была запущена в ход пневматическая почта.

Что было?

  1. В 1667 году французским физиком Дени Папеном было сделано предложение использовать пневматическую почту, как средство почтовой связи.
  2. В 1853 году пневмопочта была впервые запущена в Лондоне, к 1876 году в Париже, Вене и Берлине. Почти 200 лет ушло на принятие решения использовать.
  3. В 1884 году кругообразная сеть почтовых труб была преобразована в звездообразную с целью обеспечения высокой скорости посылок не только от центральной станции, но и от всех связанных подразделений.

За 8 лет, от неприятия нового к требованиям о расширении путей сообщений.

  1. С 1900 года за 13 лет развития почты, количество отравляемых в день капсул с сообщениями увеличилось от 10 до 12 миллионов.

Этот момент и стал отправной точкой к прогрессу.

Какую картину мы наблюдаем сегодня?

Это колоссальный и, в то же время, изумительный прогресс, ведь сейчас благодаря встроенным в Office 365 сервисам и приложениям, мы можем не только обмениваться бесчисленным количеством сообщений, делать это безопасно, независимо от местоположения и используемого устройства, но и расходовать свое время эффективно, используя встроенные сервисы для совместной работы, а именно, планировать собрания в календаре, устраивать коллективные звонки в сети посредством подключения Skype for Business, совместно редактировать документы и многое другое.

На вебинаре вы увидите текущий результат эволюции почты, как сервиса, в рамках интерактивной обзорной экскурсии по продукту Microsoft Exchange Online, где мы подробно рассмотрим возможности бизнес назначения на практике работы с данным решением, поделимся лайфхаками, кейсами по обеспечению безопасности данных и действий в почтовом клиенте, раскроем особенности настроек и нкаонец, расскажем, как обучить и адаптировать пользователей.

К участию привлекаются действующие и потенциальные пользователи Office 365 и Exchange, в частности, руководители служб ИТ, их заместители и ведущие специалисты, а также активные пользователи других решений с целью сравнения и отбора лучшего почтового сервиса.

Спикер: Боровикова Юлия

Онлайн,

Эволюция и Практика применения корпоративной почты: Инструментарий Exchange, правила настройки бэкапа и гибридные сценарии к применению

Дата проведения: 26.06.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Microsoft, Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В погоне за прогрессом, технологии почтовых сервисов изо дня в день удивляют нас новыми адаптивными свойствами и полезными функциями для бизнеса и самих пользователей. Давайте на минуту погрузимся в истоки и посмотрим на эволюцию почты, как сервсиа, начиная с XVll века, в то время, когда впервые была запущена в ход пневматическая почта.

Что было?

  1. В 1667 году французским физиком Дени Папеном было сделано предложение использовать пневматическую почту, как средство почтовой связи.
  2. В 1853 году пневмопочта была впервые запущена в Лондоне, к 1876 году в Париже, Вене и Берлине. Почти 200 лет ушло на принятие решения использовать.
  3. В 1884 году кругообразная сеть почтовых труб была преобразована в звездообразную с целью обеспечения высокой скорости посылок не только от центральной станции, но и от всех связанных подразделений.

За 8 лет, от неприятия нового к требованиям о расширении путей сообщений.

  1. С 1900 года за 13 лет развития почты, количество отравляемых в день капсул с сообщениями увеличилось от 10 до 12 миллионов.

Этот момент и стал отправной точкой к прогрессу.

Какую картину мы наблюдаем сегодня?

Это колоссальный и, в то же время, изумительный прогресс, ведь сейчас благодаря встроенным в Office 365 сервисам и приложениям, мы можем не только обмениваться бесчисленным количеством сообщений, делать это безопасно, независимо от местоположения и используемого устройства, но и расходовать свое время эффективно, используя встроенные сервисы для совместной работы, а именно, планировать собрания в календаре, устраивать коллективные звонки в сети посредством подключения Skype for Business, совместно редактировать документы и многое другое.

На вебинаре вы увидите текущий результат эволюции почты, как сервиса, в рамках интерактивной обзорной экскурсии по продукту Microsoft Exchange Online, где мы подробно рассмотрим возможности бизнес назначения на практике работы с данным решением, поделимся лайфхаками, кейсами по обеспечению безопасности данных и действий в почтовом клиенте, раскроем особенности настроек и нкаонец, расскажем, как обучить и адаптировать пользователей.

К участию привлекаются действующие и потенциальные пользователи Office 365 и Exchange, в частности, руководители служб ИТ, их заместители и ведущие специалисты, а также активные пользователи других решений с целью сравнения и отбора лучшего почтового сервиса.

Спикер: Боровикова Юлия