Добавить в календарь 12.12.2024 09:00 12.12.2024 11:00 Europe/Moscow Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса

Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 12 декабря 2024 года в 9:00 (мск)

Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность? 3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.

Не упустите возможность сделать ваш контакт-центр точкой роста бизнеса!

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.

Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:

– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.

Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

  • Владимир Варнавский – Директор WinTech24 
  • Антон Белов  – Технический эксперт по продукту 
Онлайн, Vebinar

Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса

Logo (1).png

Дата проведения: 12.12.2024. Начало в 09:00

Место проведения: Онлайн , Vebinar

Организатор: WinTech24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 12 декабря 2024 года в 9:00 (мск)

Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность? 3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.

Не упустите возможность сделать ваш контакт-центр точкой роста бизнеса!

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.

Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:

– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.

Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

  • Владимир Варнавский – Директор WinTech24 
  • Антон Белов  – Технический эксперт по продукту