13 декабря 2024 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-митап "Mobile Banking Rank 2024".
Это тринадцатое сравнительное исследование качества цифрового клиентского опыта в российских мобильных банках. В этом году кроме UX-тестов провели также серию экспертных интервью для определения бизнес-драйверов.
- 21 мобильный банк для частных лиц: лидеры исследования Markswebb прошлого года и крупнейшие банки с самым большим количеством скачиваний в сторах.
- Две системы оценки: управление банковскими продуктами и ежедневные задачи.
- 1000+ критериев по двум системам оценки.
Результаты покажут, какие возможности сегодня можно развивать в мобильном банке, чтобы нарастить транзакционную активность, продажи новых продуктов и увеличить удовлетворенность пользователей.
Презентация
- Как за год изменилось ежедневное управление деньгами. Как банки взаимодействуют с социальными сетями и как помогают управлять деньгами.
- Как с помощью цифровизации сложных задач банки привлекают новых пользователей.
- Какие банки предлагают лучший цифровой клиентский опыт для решения задач ежедневного банкинга и какие — для решения задач, традиционно требующих посещения офиса. Рейтинг и примеры лучших реализаций на рынке.
- Тренды и ожидаемый вектор развития мобильного банкинга в России.
Mobile Banking Rank 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 декабря 2024 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-митап "Mobile Banking Rank 2024".
Это тринадцатое сравнительное исследование качества цифрового клиентского опыта в российских мобильных банках. В этом году кроме UX-тестов провели также серию экспертных интервью для определения бизнес-драйверов.
- 21 мобильный банк для частных лиц: лидеры исследования Markswebb прошлого года и крупнейшие банки с самым большим количеством скачиваний в сторах.
- Две системы оценки: управление банковскими продуктами и ежедневные задачи.
- 1000+ критериев по двум системам оценки.
Результаты покажут, какие возможности сегодня можно развивать в мобильном банке, чтобы нарастить транзакционную активность, продажи новых продуктов и увеличить удовлетворенность пользователей.
Презентация
- Как за год изменилось ежедневное управление деньгами. Как банки взаимодействуют с социальными сетями и как помогают управлять деньгами.
- Как с помощью цифровизации сложных задач банки привлекают новых пользователей.
- Какие банки предлагают лучший цифровой клиентский опыт для решения задач ежедневного банкинга и какие — для решения задач, традиционно требующих посещения офиса. Рейтинг и примеры лучших реализаций на рынке.
- Тренды и ожидаемый вектор развития мобильного банкинга в России.