Добавить в календарь 13.12.2024 11:00 13.12.2024 13:00 Europe/Moscow Mobile Banking Rank 2024

13 декабря 2024 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-митап "Mobile Banking Rank 2024".

Это тринадцатое сравнительное исследование качества цифрового клиентского опыта в российских мобильных банках. В этом году кроме UX-тестов провели также серию экспертных интервью для определения бизнес-драйверов.

  • 21 мобильный банк для частных лиц: лидеры исследования Markswebb прошлого года и крупнейшие банки с самым большим количеством скачиваний в сторах.
  • Две системы оценки: управление банковскими продуктами и ежедневные задачи.
  • 1000+ критериев по двум системам оценки.

Результаты покажут, какие возможности сегодня можно развивать в мобильном банке, чтобы нарастить транзакционную активность, продажи новых продуктов и увеличить удовлетворенность пользователей.

Презентация

  • Как за год изменилось ежедневное управление деньгами. Как банки взаимодействуют с социальными сетями и как помогают управлять деньгами.
  • Как с помощью цифровизации сложных задач банки привлекают новых пользователей.
  • Какие банки предлагают лучший цифровой клиентский опыт для решения задач ежедневного банкинга и какие — для решения задач, традиционно требующих посещения офиса. Рейтинг и примеры лучших реализаций на рынке.
  • Тренды и ожидаемый вектор развития мобильного банкинга в России.
Онлайн,

Mobile Banking Rank 2024

Screenshot_5.jpg

Дата проведения: 13.12.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Markswebb
Будь в курсе всех мероприятий по теме ДБО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 декабря 2024 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-митап "Mobile Banking Rank 2024".

Это тринадцатое сравнительное исследование качества цифрового клиентского опыта в российских мобильных банках. В этом году кроме UX-тестов провели также серию экспертных интервью для определения бизнес-драйверов.

  • 21 мобильный банк для частных лиц: лидеры исследования Markswebb прошлого года и крупнейшие банки с самым большим количеством скачиваний в сторах.
  • Две системы оценки: управление банковскими продуктами и ежедневные задачи.
  • 1000+ критериев по двум системам оценки.

Результаты покажут, какие возможности сегодня можно развивать в мобильном банке, чтобы нарастить транзакционную активность, продажи новых продуктов и увеличить удовлетворенность пользователей.

Презентация

  • Как за год изменилось ежедневное управление деньгами. Как банки взаимодействуют с социальными сетями и как помогают управлять деньгами.
  • Как с помощью цифровизации сложных задач банки привлекают новых пользователей.
  • Какие банки предлагают лучший цифровой клиентский опыт для решения задач ежедневного банкинга и какие — для решения задач, традиционно требующих посещения офиса. Рейтинг и примеры лучших реализаций на рынке.
  • Тренды и ожидаемый вектор развития мобильного банкинга в России.