Добавить в календарь 05.12.2024 18:00 05.12.2024 20:00 Europe/Moscow Avito Analytics meetup #13

5 декабря 2024 года в онлайн-формате состоится Avito Analytics meetup #13.

Доклады

  • Какие сложности мы преодолели при внедрении RFM-сегментации клиентов в Авито Недвижимости — Сергей Медин, Авито Недвижимость

Сережа расскажет, почему для сегментации клиентов был сделан выбор в пользу RFM-анализа, и как это помогло выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями.

Зачем сегментировать клиентов.

  • Какие инструменты сегментации клиентов существуют, и когда стоит выбирать RFM-анализ.
  • Как выбирать метрики для RFM-анализа.
  • Как реализовать RFM-сегментацию.
  • Результаты, которых достигли с помощью RFM: вы тоже так сможете.
  • Чек-лист, который поможет внедрить RFM-сегментацию в ваш продукт.

О спикере: Руководитель аналитики продаж в Авито Недвижимости. Вместе с командой улучшает взаимодействие продавцов и владельцев недвижимости с платформой.

  • Грабли Discovery в продуктовой команде. Практические советы о сложностях внедрения Discovery-процесса в продуктовую команду — Олег Филонов, Т-Банк

Обсудит, что такое процесс discovery, роль аналитика в этом процессе. Расскажет, что может пойти не так и где вас поджидают проблемы на пути построения процессов. Спойлер: везде. Поделюсь опытом моей команды, чтобы вы не повторяли чужие ошибки. А ещё обсудит, что вы НЕ получите от Discovery-процесса.

О спикере: Руководитель группы аналитиков в Т-Банке.

  • Как мы внедряли ML Autotasking в отделе продаж — Роман Захаров, Авито

Рома расскажет, как ранжирование задач для менеджеров продаж, основанное на предсказании аплифта от касания менеджера, растит эффективность его работы и с какими проблемами мы столкнулись при создании MVP.

  • Аплифт, как наиболее правильная метрика эффективности менеджера.
  • Автоматизация выбора клиентов, с которыми будет взаимодействовать менеджер.
  • Как собирали датасет для обучения модели и почему это было непросто.
  • Как сравнивали ранжирование клиентов моделью против бейзлайнового алгоритма.
  • С какими сложностями столкнулись при внедрении модели.

О спикере: Руководитель аналитики юнита ML Autotasking в коммерческом департаменте Авито. Создает аналитические инструменты, позволяющие менеджерам увеличить эффект от работы с клиентами.

Онлайн,

Avito Analytics meetup #13

56778890.png

Дата проведения: 05.12.2024. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: AvitoTech
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 декабря 2024 года в онлайн-формате состоится Avito Analytics meetup #13.

Доклады

  • Какие сложности мы преодолели при внедрении RFM-сегментации клиентов в Авито Недвижимости — Сергей Медин, Авито Недвижимость

Сережа расскажет, почему для сегментации клиентов был сделан выбор в пользу RFM-анализа, и как это помогло выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями.

Зачем сегментировать клиентов.

  • Какие инструменты сегментации клиентов существуют, и когда стоит выбирать RFM-анализ.
  • Как выбирать метрики для RFM-анализа.
  • Как реализовать RFM-сегментацию.
  • Результаты, которых достигли с помощью RFM: вы тоже так сможете.
  • Чек-лист, который поможет внедрить RFM-сегментацию в ваш продукт.

О спикере: Руководитель аналитики продаж в Авито Недвижимости. Вместе с командой улучшает взаимодействие продавцов и владельцев недвижимости с платформой.

  • Грабли Discovery в продуктовой команде. Практические советы о сложностях внедрения Discovery-процесса в продуктовую команду — Олег Филонов, Т-Банк

Обсудит, что такое процесс discovery, роль аналитика в этом процессе. Расскажет, что может пойти не так и где вас поджидают проблемы на пути построения процессов. Спойлер: везде. Поделюсь опытом моей команды, чтобы вы не повторяли чужие ошибки. А ещё обсудит, что вы НЕ получите от Discovery-процесса.

О спикере: Руководитель группы аналитиков в Т-Банке.

  • Как мы внедряли ML Autotasking в отделе продаж — Роман Захаров, Авито

Рома расскажет, как ранжирование задач для менеджеров продаж, основанное на предсказании аплифта от касания менеджера, растит эффективность его работы и с какими проблемами мы столкнулись при создании MVP.

  • Аплифт, как наиболее правильная метрика эффективности менеджера.
  • Автоматизация выбора клиентов, с которыми будет взаимодействовать менеджер.
  • Как собирали датасет для обучения модели и почему это было непросто.
  • Как сравнивали ранжирование клиентов моделью против бейзлайнового алгоритма.
  • С какими сложностями столкнулись при внедрении модели.

О спикере: Руководитель аналитики юнита ML Autotasking в коммерческом департаменте Авито. Создает аналитические инструменты, позволяющие менеджерам увеличить эффект от работы с клиентами.