Итоговая конференция АвтоГрузЭкс состоится 11 декабря 2024 года в Москве.
За два года доля грузооборота, перевозимого автотранспортом в России увеличилась на 1,4 п.п. , до 7%, в реальном выражении — 320,7 млн т-км, согласно данным Росстат. Компании все чаще доставляют отправления грузовиками, чтобы ускорить перевозки, так как сталкиваются с острой нехваткой инфраструктуры и длительными сроками обработки грузов на других видах транспорта.
Вместе с тем за январь—ноябрь рентабельность автомобильных грузоперевозок снизилась на 10% год к году, основные причины: повышение затрат на закупку техники из-за роста лизинговых ставок и утильсбора, удорожание техобслуживания, ремонта транспортных средств, а также рост зарплат сотрудников, больше всего — водителей грузовиков, дефицит которых увеличился с 21 до 25% за два года. За январь—июнь медианный уровень оплаты их труда вырос на 74% год к году, согласно данным «АвтоГрузЭкс» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Профессия устаревает: средний возраст сотрудников за последние годы увеличился с 48 до 54 лет. К 2030 году этот показатель достигнет предпенсионной отметки — 59 лет.
Когда большая часть возрастных сотрудников покинет профессию, Россия может столкнуться с дефицитом транспортных средств для доставки грузов, вслед за этим увеличится цена товаров.
К каким еще последствиям для России приведет нехватка водителей, повышение затрат и устаревание автопарков перевозчиков? Насколько может вырасти себестоимость транспортной логистики и конечная стоимость товаров? А также, какие меры поддержки позволят избежать нехватки транспортных средств для доставки грузов в России? Обсудим на конференции.
Москва, Делегатская д. 7 стр. 1Итоговая конференция АвтоГрузЭкс
Дата проведения: 11.12.2024. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Делегатская д. 7 стр. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Итоговая конференция АвтоГрузЭкс состоится 11 декабря 2024 года в Москве.
За два года доля грузооборота, перевозимого автотранспортом в России увеличилась на 1,4 п.п. , до 7%, в реальном выражении — 320,7 млн т-км, согласно данным Росстат. Компании все чаще доставляют отправления грузовиками, чтобы ускорить перевозки, так как сталкиваются с острой нехваткой инфраструктуры и длительными сроками обработки грузов на других видах транспорта.
Вместе с тем за январь—ноябрь рентабельность автомобильных грузоперевозок снизилась на 10% год к году, основные причины: повышение затрат на закупку техники из-за роста лизинговых ставок и утильсбора, удорожание техобслуживания, ремонта транспортных средств, а также рост зарплат сотрудников, больше всего — водителей грузовиков, дефицит которых увеличился с 21 до 25% за два года. За январь—июнь медианный уровень оплаты их труда вырос на 74% год к году, согласно данным «АвтоГрузЭкс» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Профессия устаревает: средний возраст сотрудников за последние годы увеличился с 48 до 54 лет. К 2030 году этот показатель достигнет предпенсионной отметки — 59 лет.
Когда большая часть возрастных сотрудников покинет профессию, Россия может столкнуться с дефицитом транспортных средств для доставки грузов, вслед за этим увеличится цена товаров.
К каким еще последствиям для России приведет нехватка водителей, повышение затрат и устаревание автопарков перевозчиков? Насколько может вырасти себестоимость транспортной логистики и конечная стоимость товаров? А также, какие меры поддержки позволят избежать нехватки транспортных средств для доставки грузов в России? Обсудим на конференции.
10.30 — 11.00 Сбор участников. Приветственный фуршет
11.00 — 11.10 Открытие конференции
Приветственное слово Вадима Филатова, председателя комитета по транспортной логистике Деловой России, президента Ассоциации «Автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов»
11.10 — 13.00 Выступления спикеров
Модератор — Виктория Чуланова, шеф-редактор портала Logirus
11.10 — 11.20 Итоги года. Проблемы отрасли и стратегическое видение развития рынка грузоперевозок.
Александр Цыпин, основатель консалтингового агентства «Стратегия дела»
11.25 — 11.35 Обострение дефицита кадров в грузоперевозках и логистике
Елена Кашкарова, руководитель сектора «Логистика» HH.ru
11.40 — 11.50 Дефицит водителей в сфере автомобильных грузоперевозок: проблематика и пути выхода из кризиса
Павел Горбунов, глава ГК «ГЛТ»
11.55 — 12.05 «Эффект» ключевой ставки: ограниченные инвестиции и последствия для рынка
Роман Ромашевский, финансовый директор ПЭК
12.10 — 12.20 Реалии рынка грузового автотранспорта: рост цен на технику, устаревание автопарков и влияние утильсбора
Илез Хамурзиев, операционный директор Dentro
12.25 — 12.35 Меры поддержки перевозчиков в условиях увеличения утильсбора и роста ключевой ставки
Вадим Филатов, председатель комитета по транспортной логистике «Деловой России», президент «АвтоГрузЭкс»
12.35 — 12.40 Подписание обращения с мерами поддержки в государственные органы
12.40 — 13.00 Вопросы журналистов
13.00 — 14.00 Фуршет и свободное общение