Вебинар "Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году" состоится 18 декабря 2024 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы возьмут в 2025 год (и какие не возьмут). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажем на кейсах)
Кому будет полезен этот вебинар?
— Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг, чтобы продавать больше и дороже, а также получите roadmap проектов с KPI для контроля.
— Руководители отделов (CMO, CTO, CPO): включите в работу результативные проекты на 2025 год, чтобы лиды приходили сами, а команды работали продуктивно.
— Маркетологи и PR-специалисты: взять новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.
Программа вебинара
Почему ваш digital-маркетинг не приносит достаточно лидов? Что сработало в 2024 и какие подходы будут эффективны в 2025. Как делать больше, чем ноги сейлзов и связи основателя
Решаем 3 важнейшие задачи, которые стоят перед маркетингом IT/Tech-компании в 2025 году
1. Как сделать так, чтобы все в рынке знали о вашем продукте?
2. Как догревать холодный трафик до готовности сделать с вами пилот/пройти демо/рассчитать проект?
3. Как создать у клиентов ощущение, что вы на рынке давно и вам можно доверять?
Как жать/дожимать KPI по лидам и продажам в digital: опережающие и запаздывающие метрики
Как действовать (какими проектами и операциями), если видим, что не выходим на план. Приведем средние значения на основе наших кейсов: сроки первых результатов и ROI, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.
18 декабря, среда, 11:00 по Москве
Онлайн,Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году
Дата проведения: 18.12.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году" состоится 18 декабря 2024 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы возьмут в 2025 год (и какие не возьмут). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажем на кейсах)
Кому будет полезен этот вебинар?
— Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг, чтобы продавать больше и дороже, а также получите roadmap проектов с KPI для контроля.
— Руководители отделов (CMO, CTO, CPO): включите в работу результативные проекты на 2025 год, чтобы лиды приходили сами, а команды работали продуктивно.
— Маркетологи и PR-специалисты: взять новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.
Программа вебинара
Почему ваш digital-маркетинг не приносит достаточно лидов? Что сработало в 2024 и какие подходы будут эффективны в 2025. Как делать больше, чем ноги сейлзов и связи основателя
Решаем 3 важнейшие задачи, которые стоят перед маркетингом IT/Tech-компании в 2025 году
1. Как сделать так, чтобы все в рынке знали о вашем продукте?
2. Как догревать холодный трафик до готовности сделать с вами пилот/пройти демо/рассчитать проект?
3. Как создать у клиентов ощущение, что вы на рынке давно и вам можно доверять?
Как жать/дожимать KPI по лидам и продажам в digital: опережающие и запаздывающие метрики
Как действовать (какими проектами и операциями), если видим, что не выходим на план. Приведем средние значения на основе наших кейсов: сроки первых результатов и ROI, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.
18 декабря, среда, 11:00 по Москве