Добавить в календарь 29.04.2025 10:00 29.04.2025 18:00 Europe/Moscow Рынок CRM 2025

29 апреля 2025 года CNews проводит конференцию "Рынок CRM 2025".

Бизнес не может существовать без учета клиентов, анализа маркетинговых активностей, отслеживания заказов и продаж. Постепенно на место excel-файлов пришли специализированные системы. Затем появились облачные сервисы. А теперь создать решение, максимально отвечающее потребностям бизнеса, можно самостоятельно при помощи low-code. Технологии меняются, функциональность растет, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность.

Российский рынок

• Как развивается российский рынок CRM
• Импортозамещение CRM
• Какие требования к CRM предъявляют заказчики
• Какие решения предлагают российские вендоры
• Способны ли российские решения полностью заменить западные
• Над чем еще надо работать российским разработчикам
• Российские CRM выходят на рынки дружественных стран

Технологии

• Коробочные CRM
• Облачные CRM для среднего и малого бизнеса
• Low- и no-code инструменты в CRM
• Искусственный интеллект в CRM
• Аналитические возможности CRM
• CRM как инструмент управления бизнес-процессами
• Что такое дружелюбный интерфейс

Проекты и решения

• Внедряем CRM: кейсы
• Новая CRM: привлекаем вендора или разрабатываем сами
• Как организовать миграцию на новое решение
• Интеграция CRM с корпоративными приложениями
• Как оптимизировать затраты на CRM

Москва,

Рынок CRM 2025

thumb_61602_events_lid_image_big.png

Дата проведения: 29.04.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 апреля 2025 года CNews проводит конференцию "Рынок CRM 2025".

Бизнес не может существовать без учета клиентов, анализа маркетинговых активностей, отслеживания заказов и продаж. Постепенно на место excel-файлов пришли специализированные системы. Затем появились облачные сервисы. А теперь создать решение, максимально отвечающее потребностям бизнеса, можно самостоятельно при помощи low-code. Технологии меняются, функциональность растет, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность.

Российский рынок

• Как развивается российский рынок CRM
• Импортозамещение CRM
• Какие требования к CRM предъявляют заказчики
• Какие решения предлагают российские вендоры
• Способны ли российские решения полностью заменить западные
• Над чем еще надо работать российским разработчикам
• Российские CRM выходят на рынки дружественных стран

Технологии

• Коробочные CRM
• Облачные CRM для среднего и малого бизнеса
• Low- и no-code инструменты в CRM
• Искусственный интеллект в CRM
• Аналитические возможности CRM
• CRM как инструмент управления бизнес-процессами
• Что такое дружелюбный интерфейс

Проекты и решения

• Внедряем CRM: кейсы
• Новая CRM: привлекаем вендора или разрабатываем сами
• Как организовать миграцию на новое решение
• Интеграция CRM с корпоративными приложениями
• Как оптимизировать затраты на CRM