Добавить в календарь 18.12.2024 11:35 18.12.2024 11:35 Europe/Moscow И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?

19 декабря 2024 года в 13:00 по мск пройдет вебинар «И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?»

Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.

Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.

Мы обсудим:

  • Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
  • Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
  • Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
  • Март 2022. Что дальше?
  • Человекоцентричность - главный тренд 2025 года

Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.

Онлайн,

И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?

thumb_30405_participants_lid_image_small.jpeg

Дата проведения: 18.12.2024. Начало в 11:35

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 декабря 2024 года в 13:00 по мск пройдет вебинар «И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?»

Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.

Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.

Мы обсудим:

  • Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
  • Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
  • Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
  • Март 2022. Что дальше?
  • Человекоцентричность - главный тренд 2025 года

Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.