19 декабря 2024 года в 13:00 по мск пройдет вебинар «И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?»
Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.
Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.
Мы обсудим:
- Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
- Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
- Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
- Март 2022. Что дальше?
- Человекоцентричность - главный тренд 2025 года
Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Онлайн,И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?
Дата проведения: 18.12.2024. Начало в 11:35
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 декабря 2024 года в 13:00 по мск пройдет вебинар «И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?»
Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.
Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.
Мы обсудим:
- Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
- Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
- Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
- Март 2022. Что дальше?
- Человекоцентричность - главный тренд 2025 года
Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.