28 февраля 2025 года в Москве состоится V ежегодный форум "Ретейл-2025: новые нормы".
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж.
Розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности.
Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.
Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? — обсудим с лидерами рынка на V ежегодном форуме «Ретейл-2025: новые нормы».
Аудитория:
- Представители федеральных и региональных розничных сетей;
- Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
- Представители FMCG;
- IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
- Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
- Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
- Представители логистических и транспортных компаний;
- Маркетплейсы;
- Лизинговые компании;
- Складские девелоперы;
- Банковские специалисты.
Ретейл-2025: новые нормы
Дата проведения: 28.02.2025. Начало в 08:00
Место проведения: Москва , St. Regis Nikolskaya
Стоимость: 22080 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 февраля 2025 года в Москве состоится V ежегодный форум "Ретейл-2025: новые нормы".
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж.
Розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности.
Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.
Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? — обсудим с лидерами рынка на V ежегодном форуме «Ретейл-2025: новые нормы».
Аудитория:
- Представители федеральных и региональных розничных сетей;
- Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
- Представители FMCG;
- IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
- Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
- Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
- Представители логистических и транспортных компаний;
- Маркетплейсы;
- Лизинговые компании;
- Складские девелоперы;
- Банковские специалисты.