Добавить в календарь 22.10.2025 10:00 22.10.2025 18:00 Europe/Moscow Экосистемы, платформы и сервисы: будущее цифровых рынков в России – из 2025 в 2035

Форум "Экосистемы, платформы и сервисы: будущее цифровых рынков в России – из 2025 в 2035" состоится 22 октября 2025 года в Москве.

В глобальных условиях необходимости активной работы над импортозамещением и технологическим суверенитетом одним из ключевых направлений работы экосистем стали отечественные разработки и ИТ, включающие в себя решения, связанные с ИИ, нейросетями, городскими и частными «умными» технологиями, кибербезопасностью, облачными сервисами и пр.

Наряду с этим потребители не заинтересованы в борьбе бигтехов за технологи и не погружаются в отдельные вопросы регуляторики, они заинтересованы в удобстве и конкретных решениях здесь и сейчас, позволяя компаниям-конкурентам в борьбе за пользовательский опыт выстраивать бизнес-модели нового типа.

Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр.6, Swissôtel Krasnye Holmy

Экосистемы, платформы и сервисы: будущее цифровых рынков в России – из 2025 в 2035

Снимок экрана 2024-12-21 в 16.27.19.png

Дата проведения: 22.10.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Космодамианская наб., д. 52, стр.6, Swissôtel Krasnye Holmy

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Экосистемы, платформы и сервисы: будущее цифровых рынков в России – из 2025 в 2035" состоится 22 октября 2025 года в Москве.

В глобальных условиях необходимости активной работы над импортозамещением и технологическим суверенитетом одним из ключевых направлений работы экосистем стали отечественные разработки и ИТ, включающие в себя решения, связанные с ИИ, нейросетями, городскими и частными «умными» технологиями, кибербезопасностью, облачными сервисами и пр.

Наряду с этим потребители не заинтересованы в борьбе бигтехов за технологи и не погружаются в отдельные вопросы регуляторики, они заинтересованы в удобстве и конкретных решениях здесь и сейчас, позволяя компаниям-конкурентам в борьбе за пользовательский опыт выстраивать бизнес-модели нового типа.