Добавить в календарь 28.05.2025 10:00 28.05.2025 18:00 Europe/Moscow Клиентский опыт для бизнеса 2025

Форум "Клиентский опыт для бизнеса" состоится 28 мая 2025 года в Москве.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив  форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.

Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VIII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2025».

Не пропустите единственный банковский форум о клиентском сервисе для бизнеса!

Москва,

Клиентский опыт для бизнеса 2025

Снимок экрана 2024-12-21 в 18.29.35.png

Дата проведения: 28.05.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Москва Красносельская (Hotel Moscow Krasnoselskaya)

Стоимость: 30000 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Клиентский опыт для бизнеса" состоится 28 мая 2025 года в Москве.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив  форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.

Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VIII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2025».

Не пропустите единственный банковский форум о клиентском сервисе для бизнеса!