Добавить в календарь 29.05.2025 10:00 30.05.2025 18:00 Europe/Moscow CX Banking Forum 2025

CX Banking Forum состоится 29-30 мая 2025 года в Москве.

Конкуренция между банками уже давно основывается на клиентском опыте, а не на тарифах, ценах и дополнительных продуктах. Внешние вызовы, влияющие на банковскую сферу, затрагивают удобство и доступность банковских сервисов для клиента. Что делать, на кого равняться, чтобы успеть за рынком и не потерять клиента? Как изменились требования клиентов к банкам? Как строить CX-стратегию в 2025 году? Как сохранить клиентов и привлечь новых? Какие новые метрики используют банки для улучшения клиентского опыта? Как посчитать вклад CX в финансовые результаты компании? Как банки используют ИИ для улучшения клиентского опыта? Как найти CX-персонал в эпоху кадрового голода? Как взаимодействовать с бизнес подразделениями для продвижения идей СХ? Что делать с результатами исследований и измерений? 

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в XI Всероссийском банковском форуме по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2025». 

Не пропустите единственный банковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса!

Москва,

CX Banking Forum 2025

Снимок экрана 2024-12-21 в 18.29.35.png

Дата проведения: 29.05.2025 - 30.05.2025. Начало 29.05.2025 в 10:00

Место проведения: Москва , Москва Красносельская (Hotel Moscow Krasnoselskaya)

Стоимость: 40000 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

CX Banking Forum состоится 29-30 мая 2025 года в Москве.

Конкуренция между банками уже давно основывается на клиентском опыте, а не на тарифах, ценах и дополнительных продуктах. Внешние вызовы, влияющие на банковскую сферу, затрагивают удобство и доступность банковских сервисов для клиента. Что делать, на кого равняться, чтобы успеть за рынком и не потерять клиента? Как изменились требования клиентов к банкам? Как строить CX-стратегию в 2025 году? Как сохранить клиентов и привлечь новых? Какие новые метрики используют банки для улучшения клиентского опыта? Как посчитать вклад CX в финансовые результаты компании? Как банки используют ИИ для улучшения клиентского опыта? Как найти CX-персонал в эпоху кадрового голода? Как взаимодействовать с бизнес подразделениями для продвижения идей СХ? Что делать с результатами исследований и измерений? 

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в XI Всероссийском банковском форуме по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2025». 

Не пропустите единственный банковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса!