IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр» состоится 25-26 сентября 2025 года в Москве.
На Форуме выступят лидеры из различных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. Вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
Москва,Контакт-центр 2025
Дата проведения: 25.09.2025 - 26.09.2025. Начало 25.09.2025 в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 40000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр» состоится 25-26 сентября 2025 года в Москве.
На Форуме выступят лидеры из различных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. Вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».