Добавить в календарь 27.11.2025 10:00 28.11.2025 18:00 Europe/Moscow WOW-сервис 2025

III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС» состоится 27-28 ноября 2025 года в Москве.

Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:

Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников? 

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2025» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса. На Форуме вас ждут практические кейсы применения ИИ в клиентском опыте.

Москва,

WOW-сервис 2025

Снимок экрана 2024-12-21 в 18.29.35.png

Дата проведения: 27.11.2025 - 28.11.2025. Начало 27.11.2025 в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 40000 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС» состоится 27-28 ноября 2025 года в Москве.

Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:

Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников? 

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2025» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса. На Форуме вас ждут практические кейсы применения ИИ в клиентском опыте.