Добавить в календарь 18.06.2025 10:00 20.06.2025 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие 2025

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 18-20 июня 2025 года. Город проведения уточняется.

  • Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники
Онлайн,

Общие центры обслуживания: организация и развитие 2025

Снимок экрана 2024-12-23 в 01.28.20.png

Дата проведения: 18.06.2025 - 20.06.2025. Начало 18.06.2025 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 18-20 июня 2025 года. Город проведения уточняется.

  • Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники