Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 24-26 сентября 2025 года. Город проведения уточняется.
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Общие центры обслуживания: организация и развитие 2025
Дата проведения: 24.09.2025 - 26.09.2025. Начало 24.09.2025 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 24-26 сентября 2025 года. Город проведения уточняется.
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники