Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 26-28 ноября 2025 года. Город проведения уточняется.
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как меняется система управления ОЦО
- Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
- Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Как повысить производительность команды
- Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
- Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
- Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Общие центры обслуживания: организация и развитие 2025
Дата проведения: 26.11.2025 - 29.11.2025. Начало 26.11.2025 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 26-28 ноября 2025 года. Город проведения уточняется.
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как меняется система управления ОЦО
- Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
- Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Как повысить производительность команды
- Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
- Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
- Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники