Конференция "Управление маркетингом и продажами в России" состоится 3 июля 2025 года в Москве.
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ В РОССИИ» - предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам крупных Российских компаний.
Основные сессии
Стратегии и менеджмент эффективного маркетинга и продаж
Разберём все эффективные методы и инструменты работы маркетинга и продаж
Цифровизация и анализ данных в маркетинге и продажах
Актуальные технологии необходимые для развития бизнеса
Аспекты оптимизации деятельности маркетинга и продаж
Перспективные направления для планирования и развития стратегии
Основные темы
- Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
- Потенциальные риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
- Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
- Внедрение и использование CRM и CDP систем
- Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности
- Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
- Платформы обучения сотрудников знаниям о продукте и навыкам продаж
- AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж
Управление маркетингом и продажами в России 2025
Дата проведения: 03.07.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Арарат Парк Хаятт
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Управление маркетингом и продажами в России" состоится 3 июля 2025 года в Москве.
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ В РОССИИ» - предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам крупных Российских компаний.
Основные сессии
Стратегии и менеджмент эффективного маркетинга и продаж
Разберём все эффективные методы и инструменты работы маркетинга и продаж
Цифровизация и анализ данных в маркетинге и продажах
Актуальные технологии необходимые для развития бизнеса
Аспекты оптимизации деятельности маркетинга и продаж
Перспективные направления для планирования и развития стратегии
Основные темы
- Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
- Потенциальные риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
- Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
- Внедрение и использование CRM и CDP систем
- Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности
- Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
- Платформы обучения сотрудников знаниям о продукте и навыкам продаж
- AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж