Добавить в календарь 27.03.2025 10:00 27.03.2025 18:00 Europe/Moscow HR Маркетинг 2025

Конференция "HR Маркетинг" состоится 27 марта 2025 года в Москве.

В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).

СРЕДИ ТЕМ:

  • Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
  • Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
  • Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
  • Точки развития карьерного сайта компании.
  • Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
  • Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
  • Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
  • Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
  • Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
  • Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.
Москва, Отель Сущевский Сафмар

HR Маркетинг 2025

Снимок экрана 2024-12-25 в 20.09.17.png

Дата проведения: 27.03.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Отель Сущевский Сафмар

Стоимость: 19000 р. подробности оплаты

Организатор: MK Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "HR Маркетинг" состоится 27 марта 2025 года в Москве.

В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).

СРЕДИ ТЕМ:

  • Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
  • Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
  • Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
  • Точки развития карьерного сайта компании.
  • Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
  • Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
  • Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
  • Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
  • Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
  • Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.