Конференция "HR Маркетинг" состоится 27 марта 2025 года в Москве.
В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).
СРЕДИ ТЕМ:
- Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
- Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
- Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
- Точки развития карьерного сайта компании.
- Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
- Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
- Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
- Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
- Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
- Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.
HR Маркетинг 2025
Дата проведения: 27.03.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Сущевский Сафмар
Стоимость: 19000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "HR Маркетинг" состоится 27 марта 2025 года в Москве.
В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).
СРЕДИ ТЕМ:
- Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
- Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
- Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
- Точки развития карьерного сайта компании.
- Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
- Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
- Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
- Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
- Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
- Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.