30 января 2025 г. в Москве пройдет Customer Experience Conference - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.
Ключевые темы деловой программы 2025
Фокус на отношения в условиях мультиканальности:
- Тренды клиентского опыта 2025
- Стратегии управления клиентским опытом в офлайне и онлайн-каналах
- Как развивать отношения с покупателями на маркетплейсах
- Проактивный CX. Как предвосхитить потребности и превзойти ожидания клиента
- Автоматизация коммуникаций с помощью ИИ-инструментов. Как сохранить человечность в цифровом мире
- Total CX. Как вовлечь сотрудников в работу с клиентским опытом
Технологии управления маркетингом и клиентским опытом:
- Роль исследований в CX. От опросов – к системному управлению клиентским опытом
- UGC: продвижение без бюджета. Как сделать клиентов своими амбассадорами
- Анализировать и прогнозировать. Возможности ML и AI для персонализированной коммуникации с клиентами
- Как сформировать и удерживать лояльность своих клиентов? Программы, которые работают
- Подписка – новая ступень эволюции программ лояльности в FMCG и не только
Деловая программа: 15 спикеров, 120 офлайн участников
Нетворкинг: атмосфера, созданная для общения на одной волне
Москва, StandUp Store Moscow, Петровка, д.21Customer Experience Conference (CX Focus 2025)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 января 2025 г. в Москве пройдет Customer Experience Conference - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.
Ключевые темы деловой программы 2025
Фокус на отношения в условиях мультиканальности:
- Тренды клиентского опыта 2025
- Стратегии управления клиентским опытом в офлайне и онлайн-каналах
- Как развивать отношения с покупателями на маркетплейсах
- Проактивный CX. Как предвосхитить потребности и превзойти ожидания клиента
- Автоматизация коммуникаций с помощью ИИ-инструментов. Как сохранить человечность в цифровом мире
- Total CX. Как вовлечь сотрудников в работу с клиентским опытом
Технологии управления маркетингом и клиентским опытом:
- Роль исследований в CX. От опросов – к системному управлению клиентским опытом
- UGC: продвижение без бюджета. Как сделать клиентов своими амбассадорами
- Анализировать и прогнозировать. Возможности ML и AI для персонализированной коммуникации с клиентами
- Как сформировать и удерживать лояльность своих клиентов? Программы, которые работают
- Подписка – новая ступень эволюции программ лояльности в FMCG и не только
Деловая программа: 15 спикеров, 120 офлайн участников
Нетворкинг: атмосфера, созданная для общения на одной волне