Добавить в календарь 30.01.2025 10:00 30.01.2025 15:00 Europe/Moscow Customer Experience Conference (CX Focus 2025)

30 января 2025 г. в Москве пройдет Customer Experience Conference - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.

Ключевые темы деловой программы 2025

Фокус на отношения в условиях мультиканальности:

  • Тренды клиентского опыта 2025
  • Стратегии управления клиентским опытом в офлайне и онлайн-каналах
  • Как развивать отношения с покупателями на маркетплейсах
  • Проактивный CX. Как предвосхитить потребности и превзойти ожидания клиента
  • Автоматизация коммуникаций с помощью ИИ-инструментов. Как сохранить человечность в цифровом мире
  • Total CX. Как вовлечь сотрудников в работу с клиентским опытом

Технологии управления маркетингом и клиентским опытом:

  • Роль исследований в CX. От опросов – к системному управлению клиентским опытом
  • UGC: продвижение без бюджета. Как сделать клиентов своими амбассадорами
  • Анализировать и прогнозировать. Возможности ML и AI для персонализированной коммуникации с клиентами
  • Как сформировать и удерживать лояльность своих клиентов? Программы, которые работают
  • Подписка – новая ступень эволюции программ лояльности в FMCG и не только

Деловая программа:  15 спикеров, 120 офлайн участников

Нетворкинг: атмосфера, созданная для общения на одной волне

Москва, StandUp Store Moscow, Петровка, д.21

Customer Experience Conference (CX Focus 2025)

Снимок экрана (280).jpg

Дата проведения: 30.01.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , StandUp Store Moscow, Петровка, д.21

Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 января 2025 г. в Москве пройдет Customer Experience Conference - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.

Ключевые темы деловой программы 2025

Фокус на отношения в условиях мультиканальности:

  • Тренды клиентского опыта 2025
  • Стратегии управления клиентским опытом в офлайне и онлайн-каналах
  • Как развивать отношения с покупателями на маркетплейсах
  • Проактивный CX. Как предвосхитить потребности и превзойти ожидания клиента
  • Автоматизация коммуникаций с помощью ИИ-инструментов. Как сохранить человечность в цифровом мире
  • Total CX. Как вовлечь сотрудников в работу с клиентским опытом

Технологии управления маркетингом и клиентским опытом:

  • Роль исследований в CX. От опросов – к системному управлению клиентским опытом
  • UGC: продвижение без бюджета. Как сделать клиентов своими амбассадорами
  • Анализировать и прогнозировать. Возможности ML и AI для персонализированной коммуникации с клиентами
  • Как сформировать и удерживать лояльность своих клиентов? Программы, которые работают
  • Подписка – новая ступень эволюции программ лояльности в FMCG и не только

Деловая программа:  15 спикеров, 120 офлайн участников

Нетворкинг: атмосфера, созданная для общения на одной волне