Добавить в календарь 26.06.2025 10:00 26.06.2025 14:00 Europe/Moscow MarProDay: Эффективные маркетинговые инструменты 2025

Онлайн-конференция "MarProDay: Эффективные маркетинговые инструменты" состоится 26 июня 2025 года.

MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.

Ключевые темы

  • Импортозамещение сервисов автоматизации маркетинга
  • Системы автоматизации бизнеса – как подружить маркетинг и продажи 
  • Нейронные сети и ИИ - друг или враг маркетинга 
  • Маркетинг ключевых клиентов – контент и точки касания 
  • Маркетинг в социальных сетях для отрасли ИКТ 
  • Инфлюенс для B2B – в пути к доверию и лояльности потенциальных клиентов 
  • Реанимация клиентских баз – преимущества цепочек email-маркетинга 
  • Event – маркетинг для сложных и закрытых целевых групп 

Приглашаем на мероприятие

  • Директоров по маркетингу, PR
  • Маркетологов, менеджеров по PR
  • Директоров по продажам
  • Менеджеров по продажам
  • Собственников, Генеральных директоров компаний
  • Руководителей отдела Digital-маркетинга
  • Представителей финансовых, HR отделов
  • Экспертов отделов аналитики, продуктового маркетинга и пр.
Онлайн,

MarProDay: Эффективные маркетинговые инструменты 2025

Снимок экрана 2024-12-26 в 17.06.19.png

Дата проведения: 26.06.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NWComm
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "MarProDay: Эффективные маркетинговые инструменты" состоится 26 июня 2025 года.

MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.

Ключевые темы

  • Импортозамещение сервисов автоматизации маркетинга
  • Системы автоматизации бизнеса – как подружить маркетинг и продажи 
  • Нейронные сети и ИИ - друг или враг маркетинга 
  • Маркетинг ключевых клиентов – контент и точки касания 
  • Маркетинг в социальных сетях для отрасли ИКТ 
  • Инфлюенс для B2B – в пути к доверию и лояльности потенциальных клиентов 
  • Реанимация клиентских баз – преимущества цепочек email-маркетинга 
  • Event – маркетинг для сложных и закрытых целевых групп 

Приглашаем на мероприятие

  • Директоров по маркетингу, PR
  • Маркетологов, менеджеров по PR
  • Директоров по продажам
  • Менеджеров по продажам
  • Собственников, Генеральных директоров компаний
  • Руководителей отдела Digital-маркетинга
  • Представителей финансовых, HR отделов
  • Экспертов отделов аналитики, продуктового маркетинга и пр.