Как использовать данные аналитики соцмедиа для масштабирования бизнеса в Казахстане

brand_analytics_logo_300x300.png

Дата проведения: 30.01.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бесплатный вебинар «Как использовать аналитику соцмедиа для развития бренда и выхода на новые рынки» состоится 30 января 2025 года в 13:00 (мск).

Компании Казахстана все чаще используют социальные медиа для получения данных о рынке, продуктах и конкурентах. Как грамотно провести аудит бренда и получить важные инсайты для развития бизнеса? Узнайте, какое место занимает ваш бренд среди конкурентов, что о нем говорят клиенты, какие площадки наиболее эффективны для продвижения и как лучше узнать свою аудиторию.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Brand Analytics в действии. Как изучать целевые аудитории, слушать клиентов и повышать эффективность маркетинга.
  • Конкурентный анализ и исследование продуктов. Узнайте, как изучить рыночную нишу и понять потребности клиентов.
  • Бренд глазами потребителей. Как укрепить позиции с помощью инструментов репутационного маркетинга.
  • Создание спроса. Разберем ключевые стратегии по привлечению клиентов и повышению узнаваемости.
  • Выбор площадок и лидеров мнения. Находим эффективные платформы и амбассадоров для продвижения бренда.

Кому будет полезен вебинар:

  • Руководителям и специалистам в сфере маркетинга, PR и управления продуктом.
  • Тем, кто впервые слышит об аналитике соцмедиа и СМИ.
  • Тем, кто уже использует инструменты аналитики и хочет узнать больше о возможностях Brand Analytics.

Спикеры вебинара:

  • Марина Попова — директор клиентского департамента Brand Analytics.
  • Валерия Гавриленко — аналитик агентства RQ (AMDG).