
14 мая 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет мероприятие "Продуктовый ритейл и общественное питание Северо-Запада".
В фокусе обсуждения:
- Новые тренды развития продуктового ритейла: спрос меняет предложение.
- Последствия санкций: ставка на отечественного производителя.
- Сфера общественного питания: новые ниши и переосмысление стратегий.
- Основные законодательные изменения для ритейла в 2025 г.
- Современные технологии на службе продуктового ритейла и общественного питания.
- Борьба за кадры: стратегии привлечения персонала в 2025 г.
Аудитория: представители органов власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области; компании производители продуктов питания, торговые сети и заведения общественного питания в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по производству; производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования; представители компаний мусороперерабатывающей индустрии; девелоперы, технопарки; банки, инвестиционные компании, финансовые институты; маркетинговые и брендинговые агентства, юридические компании, представители отраслевых СМИ, союзов и ассоциаций.
Санкт-Петербург,Продуктовый ритейл и общественное питание Северо-Запада

Дата проведения: 14.05.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 мая 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет мероприятие "Продуктовый ритейл и общественное питание Северо-Запада".
В фокусе обсуждения:
- Новые тренды развития продуктового ритейла: спрос меняет предложение.
- Последствия санкций: ставка на отечественного производителя.
- Сфера общественного питания: новые ниши и переосмысление стратегий.
- Основные законодательные изменения для ритейла в 2025 г.
- Современные технологии на службе продуктового ритейла и общественного питания.
- Борьба за кадры: стратегии привлечения персонала в 2025 г.
Аудитория: представители органов власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области; компании производители продуктов питания, торговые сети и заведения общественного питания в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по производству; производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования; представители компаний мусороперерабатывающей индустрии; девелоперы, технопарки; банки, инвестиционные компании, финансовые институты; маркетинговые и брендинговые агентства, юридические компании, представители отраслевых СМИ, союзов и ассоциаций.