11 февраля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов".
Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства наших пользователей мы выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда. Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.
На вебинаре подробно расскажем, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Обсудим, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании.
Разберем:
- Подключение модуля
- Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом
- Формирование ответа на отзыв
- Сбор статистики и возможности для её анализа
- Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей сервисных подразделений
- Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителей центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
Спикер: Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис
ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов
Дата проведения: 11.02.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 февраля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов".
Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства наших пользователей мы выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда. Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.
На вебинаре подробно расскажем, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Обсудим, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании.
Разберем:
- Подключение модуля
- Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом
- Формирование ответа на отзыв
- Сбор статистики и возможности для её анализа
- Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей сервисных подразделений
- Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителей центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
Спикер: Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис