Добавить в календарь 11.02.2025 11:00 11.02.2025 12:00 Europe/Moscow ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов

11 февраля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов".

Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства наших пользователей мы выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда. Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.

На вебинаре подробно расскажем, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Обсудим, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании. 

Разберем:

  • Подключение модуля
  • Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом
  • Формирование ответа на отзыв
  • Сбор статистики и возможности для её анализа
  • Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителей сервисных подразделений
  • Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителей центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений

Спикер: Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис

Онлайн,

ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов

элма.png

Дата проведения: 11.02.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 февраля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "ELMA365 Service + Поинтер = Эффективная работа с отзывами ваших клиентов".

Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства наших пользователей мы выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда. Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.

На вебинаре подробно расскажем, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Обсудим, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании. 

Разберем:

  • Подключение модуля
  • Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом
  • Формирование ответа на отзыв
  • Сбор статистики и возможности для её анализа
  • Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителей сервисных подразделений
  • Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителей центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений

Спикер: Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис