
20 февраля 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как организовать управление корпоративными сервисами: возможности Directum ESM».
Сотрудники стоят под дверью с запросами справок? В ИТ-отдел попадают заявки на замену компьютерного стола? Новички вообще не знают, куда обратиться за помощью по настройке ПО или подготовке документов? Значит, пора наводить порядок в корпоративных сервисах. Это можно сделать с помощью единой платформы для управления услугами компании.
На вебинаре эксперты расскажут, как Directum ESM ускоряет решение запросов и структурирует информацию для повышения качества работы всей организации.
Какие вопросы обсудим
- как сократить нагрузку на инженеров первой линии поддержки и повысить удовлетворенность пользователей;
- с помощью каких инструментов можно наладить прозрачный контроль оказания услуг;
- как измерение выполнения SLA и формирование отчетности по завершенным задачам оптимизируют работу службы поддержки;
- как единое хранилище информации о компонентах ИТ-инфраструктуры (серверы, ПО, сетевые соединения) и имуществе компании (мебель, техника) дает наиболее полную картину по возникшим инцидентам и возможность их оперативно закрывать;
- помогает ли no-code уменьшить затраты и ускорить адаптацию ESM-платформы под задачи конкретного бизнеса.
На мероприятии проведем демонстрацию платформы и ответим на ваши вопросы.
Онлайн,Как организовать управление корпоративными сервисами: возможности Directum ESM

Дата проведения: 20.02.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 февраля 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как организовать управление корпоративными сервисами: возможности Directum ESM».
Сотрудники стоят под дверью с запросами справок? В ИТ-отдел попадают заявки на замену компьютерного стола? Новички вообще не знают, куда обратиться за помощью по настройке ПО или подготовке документов? Значит, пора наводить порядок в корпоративных сервисах. Это можно сделать с помощью единой платформы для управления услугами компании.
На вебинаре эксперты расскажут, как Directum ESM ускоряет решение запросов и структурирует информацию для повышения качества работы всей организации.
Какие вопросы обсудим
- как сократить нагрузку на инженеров первой линии поддержки и повысить удовлетворенность пользователей;
- с помощью каких инструментов можно наладить прозрачный контроль оказания услуг;
- как измерение выполнения SLA и формирование отчетности по завершенным задачам оптимизируют работу службы поддержки;
- как единое хранилище информации о компонентах ИТ-инфраструктуры (серверы, ПО, сетевые соединения) и имуществе компании (мебель, техника) дает наиболее полную картину по возникшим инцидентам и возможность их оперативно закрывать;
- помогает ли no-code уменьшить затраты и ускорить адаптацию ESM-платформы под задачи конкретного бизнеса.
На мероприятии проведем демонстрацию платформы и ответим на ваши вопросы.