6 февраля эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проведут онлайн-презентацию программ профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов».
В рамках мероприятия пройдет мастер-класс на тему «Разработка инструментов омниканальной модели по привлечению клиентов как составной части CDP-платформы». Спикеры расскажут, как омниканальный подход помогает формировать единый клиентский опыт во всех точках взаимодействия — онлайн и офлайн, рассмотрят этапы внедрения омниканальных сценариев, их тестирование и оптимизацию, а также результаты для бизнеса.
Гости мероприятия узнают, как Customer Data Platform (CDP) аккумулирует разнородные данные, создавая цельный профиль клиента для персонализированных коммуникаций, и какие существуют практические инструменты омниканальной модели.
Спикеры:
– Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки РА «МедиаНация»
– Александр Олейник, руководитель проекта Центра программ развития руководителей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программ
– Евгений Зараменских, профессор, руководитель департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ
– Ярослав Горчаков, доцент департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ
Мероприятие ориентировано на руководителей и специалистов отделов оптимизации бизнес-процессов, бизнес- и процессных аналитиков, менеджеров по стратегическому развитию, системных аналитиков, сотрудников IT-отделов и специалистов консалтинговых и IT-компаний.
По завершении мастер-класса преподаватели Высшей школы бизнеса ВШЭ представят программы профессиональной переподготовки, расскажут об условиях поступления, учебном формате и образовательных возможностях.
Онлайн,Разработка инструментов омниканальной модели по привлечению клиентов, как составной части CDP платформы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 февраля эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проведут онлайн-презентацию программ профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов».
В рамках мероприятия пройдет мастер-класс на тему «Разработка инструментов омниканальной модели по привлечению клиентов как составной части CDP-платформы». Спикеры расскажут, как омниканальный подход помогает формировать единый клиентский опыт во всех точках взаимодействия — онлайн и офлайн, рассмотрят этапы внедрения омниканальных сценариев, их тестирование и оптимизацию, а также результаты для бизнеса.
Гости мероприятия узнают, как Customer Data Platform (CDP) аккумулирует разнородные данные, создавая цельный профиль клиента для персонализированных коммуникаций, и какие существуют практические инструменты омниканальной модели.
Спикеры:
– Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки РА «МедиаНация»
– Александр Олейник, руководитель проекта Центра программ развития руководителей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программ
– Евгений Зараменских, профессор, руководитель департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ
– Ярослав Горчаков, доцент департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ
Мероприятие ориентировано на руководителей и специалистов отделов оптимизации бизнес-процессов, бизнес- и процессных аналитиков, менеджеров по стратегическому развитию, системных аналитиков, сотрудников IT-отделов и специалистов консалтинговых и IT-компаний.
По завершении мастер-класса преподаватели Высшей школы бизнеса ВШЭ представят программы профессиональной переподготовки, расскажут об условиях поступления, учебном формате и образовательных возможностях.